Приобрели наушники airpods в интернет магазине.

Консультация

Было заявлено, что они совершенно новые и оригинальные. После получения заказа от курьера, по внешним признакам ничего замечено не было. После более детального рассмотрения, оказалось, что корпус скрипит и наушники были активированы на сайте эпл более 3 месяцев назад. После звонка продавцу, выяснили, что их курьер не передал нам гарантийный талон, и ссылается на то, что невозможно вернуть данный товар без гарантийного талона. Говорят, что подъехать некуда, потому что магазина у них нет. И плюс к этому после проверки в реестре юр. Лиц, выяснили, что данное юридическое лицо прекратило свою деятельность до того, как нам был продан товар. Вопрос в том, как вернуть товар ненадлежащего качества в данной ситуации

Дата: 26.03.2019 01:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Катерина

    В изложенных Вами обстоятельствах проданный отсутствующим магазином отсутствующей организации товар будет являться вещественным доказательством в уголовном деле.

    Вам следует обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ "Мошенничество",  ст. 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство".

    Учитывая тот факт, что товар приобретался через сайт, в заявлении необходимо дополнительно указать просьбу привлечь для установления личностей и адресов местонахождения продавцов Управление "К" Бюро специальных технических мероприятий МВД России.

    После возбуждения уголовного дела следует заявить гражданский иск в уголовном деле о компенсации материального и морального вреда, причиненного преступлением.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти