Как разобраться с МФО

Консультация

Добрый день! Оформила рассрочку на сайте Wildberries через организацию МигКредит сервис 0-12. Платежи вносила в установленный срок. Информация в личном кабинете отображается некорректно. Операторы все говорят по- разному, и просят написать в службу поддержки, но служба не отвечает на письма. Что мне делать? Я боюсь испортить свою кредитную историю.

Дата: 02.03.2019 14:13

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Анастасия

    Если по займу не было просрочек и у Вас сохранились все документы, подтверждающие оплату, то волноваться не о чем.

    Можете написать письменную претензию в адрес МФО. Отправьте заказным письмом и ждите ответа. После получения ответа действовать исходя из той информации, которая будет отражена в ответе на претензию.

    По общим правилам, данные в бюро кредитных историй поступает от МФО не раньше, чем через 30 дней с момента исполнения (неисполнения) платежного обязательства. Рекомендую также сделать запрос в соответствующее бюро для проверки корректности передачи информации со стороны кредитора.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти