Как разобраться с МФО
Консультация
Добрый день! Оформила рассрочку на сайте Wildberries через организацию МигКредит сервис 0-12. Платежи вносила в установленный срок. Информация в личном кабинете отображается некорректно. Операторы все говорят по- разному, и просят написать в службу поддержки, но служба не отвечает на письма. Что мне делать? Я боюсь испортить свою кредитную историю.
Дата: 02.03.2019 14:13
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анастасия
Если по займу не было просрочек и у Вас сохранились все документы, подтверждающие оплату, то волноваться не о чем.
Можете написать письменную претензию в адрес МФО. Отправьте заказным письмом и ждите ответа. После получения ответа действовать исходя из той информации, которая будет отражена в ответе на претензию.
По общим правилам, данные в бюро кредитных историй поступает от МФО не раньше, чем через 30 дней с момента исполнения (неисполнения) платежного обязательства. Рекомендую также сделать запрос в соответствующее бюро для проверки корректности передачи информации со стороны кредитора.