Как вернуть деньги за телефон

30 декабря 2018 г. был приобретен в магазине телефон Honor 8X blaсk сер.№868274045754928 стоимостью16999 рублей На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это на 16 день использования телефона пошли полосы по экрану. Я сдала телефон на проведение проверки качества 15.01.2019г. Срок проведения проверки качества не более 20 дней в соответствии со статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей». По истечении 20 дней я позвонила на горячую линию, Ваши операторы отправили запрос в сервисную службу о состояние телефона. После этого прошло 6 дней о состояние телефона неизвестно. На возврат денежных средств или замены товары этой же марки отказано. Что делать не денег не телефона?

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image