Как вернуть деньги за телефон

30 декабря 2018 г. был приобретен в магазине телефон Honor 8X blaсk сер.№868274045754928 стоимостью16999 рублей На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это на 16 день использования телефона пошли полосы по экрану. Я сдала телефон на проведение проверки качества 15.01.2019г. Срок проведения проверки качества не более 20 дней в соответствии со статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей». По истечении 20 дней я позвонила на горячую линию, Ваши операторы отправили запрос в сервисную службу о состояние телефона. После этого прошло 6 дней о состояние телефона неизвестно. На возврат денежных средств или замены товары этой же марки отказано. Что делать не денег не телефона?

Воспользуйтесь Тендером
создание заявки

Создание заявки по удобной для вас цене

В Тендере вы можете указать свою цену на услугу или выбрать из предложенных вариантов наших специалистов. Удобно и доступно.

Ищете ответ на вопрос?
Ответ предоставляется в течение часа

Задайте свой вопрос и получите ответ

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image