Здравствуйте, Анастасия
Вы сначала обратитесь с этим вопросом в магазин, где купили универсальный зарядный адаптер на ноутбук.
А если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены либо на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании материального ущерба, возмещении упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Если Вам потребуется помощь в подготовке искового заявления, составленного по всем правилам ведения документации, с расчётами и ссылками на положения действующего законодательства, а также с инструкцией по досудебной подготовке и правильной подаче (отправке) в суд, Вы можете обратиться к нам за платной услугой. Выразите, пожалуйста, своё согласие либо не согласие.