Вопрос
Консультация
Добрый день!
Со мной произошла следующая ситуация : Купила товар, на него мне не выдали товарный чек и на руках есть только слип- чек. В этот же день вечером сдала товар обратно в магазин, товар принимать не хотели, но в итоге приняли. Написала заявление и на нем же было отмечено, что товар сдан. По прошествии нескольких МЕСЯЦЕВ и постоянной просьбы вернуть деньги на счет мне было сказано, что в возврате средств отказано - так как не предоставлен товарный чек. По просьбе в таком случае вернуть товар - мне было сказано, что они не знают, где товар. А тот человек, который принимал товар здесь больше не работает.
Хотелось бы уточнить как мне следует поступить?
Дата: 05.12.2018 20:10
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Юлия
Рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены либо на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании материального ущерба, возмещении упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Искренне желаю Вам удачи!