Что я могу сделать при незачислении денежных средств на счет

Консультация

Добрый день, недавно мной проводилась операция по внесению денежных средств на пластиковую карту Оплата производилась через терминал. После внесения денежных средств произошел технический сбой, (терминал принял денежные средства и завис), на экране высветилась надпись: «нет ответа с сервера на запрос с терминала», далее примерно через 5 минут вышел чек с надписью: «ваши деньги в сумме ..... рублей приняты». В результате денежные средства были приняты терминалом но небыли зачислены на карту. Звонки на горячую линию никакого результата не приносят, ответ один: Ждите вам перезвонят. С момента подачи письменного заявления в банк прошло 26 дней. И в банке и на горячей линии ответ один - Ждите инкассации терминала, если там выявят излишки денежных средств то вам их зачислят. Соответственно если не выявят, то нет. Просматривая видеозапись с камеры установленной в помещении где установлен терминал отчетливо видно как терминал принимает деньги но не возвращает их обратно. На горячей линии мне подтвердили тот факт что по программе видно что я пытался внести денежные ср- ва и даже называют суммму, но куда эти деньги делись они сказать не могут и будут проводить расследование. Так же в терминале установлено две камеры, если просмотреть которые тоже будет все отчетливо видно, но этого никто не делает, все ждут инкассации. Карта кредитная, по ней я должен был погасить задолженность, но поскольку денежные ср- ва не зачислены у меня идет просрочка платежа и начисляют проценты. Претензия направленная в банк лежит на почте две недели, никто не приходит за письмом. Получается что денежные средства не зачислены и плюс выплачиваю проценты за просроченный платеж по независимым от меня причинам. Подскажите мои дальнейшие действия.

Дата: 21.11.2018 14:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Поддубный Сергей Николаевич Юрист, Россия, г. Белгород

    Здравствуйте, Ян

    Согласно ст. 165.1 ГК РФ юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско- правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки ему соответствующего сообщения.  

    При этом сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи с чем, она была возвращена по истечении срока хранения.  

    Таким образом, считается, что содержание направленной банку претензии было им воспринято, и по истечении 30 дней со дня направления претензии, Вы вправе передать спор на разрешение суда.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти