Бухгалтерия в управляющей компании

Консультация

Добрый день! Я работаю в Управляющей компании. Подскажите пожалуйста какую проводку нужно сделать в данном случае: Работаем в 1с.

1. Начисление по квитанциям Дт62.1 - Кт90.1

2. Поступление денег от жильцов Дт51 -Кт62.1

3. Выполнение работ сторонними организациями Дт20-Кт60.1

А далее, своими работниками выполняются обязательные работы по содержанию территории (уборка, покос, мелкий ремонт) Выписываем акты выполненных работ и 1с делает такие проводки: Дт20 -Кт 90.1

и получается, что эти суммы опять попадают в выручку, хоты по сути это наши расходы.

Пожалуйста, подскажите как правильно сделать?

Дата: 31.08.2023 11:25

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимали участие

Далее
Назад
  • Дерябина Наталья Олеговна Аудитор, Россия, г. Нижний Новгород

    Здравствуйте, Ирина

    Если своими силами (работники выполняют), то проводки будут:
    Дт20 Кт 70 - начислена зарплата
    Дт20 Кт 69 - начислены страховые взносы
    Если привлекаете подрядчиков:
    Дт20 Кт 60 - отражены услуги сторонних организаций

    В конце месяца всё, что накопится на счёте 20, спишете Дт 90 Кт 20

    Таким образом на конец месяца счёт 20 занулится, а на счёте 90 останется финансовый результат (прибыль или убыток)

    Ответить
    Ирина 2023-08-31 16:37:05

    Наталья Дерябина, Спасибо! Всё понятно.

    Ответить
  • Овсянникова Ольга Владимировна Бухгалтер, Россия, г. Новосибирск

    А зачем вы выписываете акты на свои же работы и кому? У вас сотрудники получают зарплату, условно, за уборку территории, эти расходы уже списываются у вас на 20 счёт. Что ещё вы хотите туда списать? И как вы определяете стоимость ?

    Ответить
  • Овсянникова Ольга Владимировна Бухгалтер, Россия, г. Новосибирск

    Учет затрат ведется на основании ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина от 06.05.1999 № 33н). Расходы, направленные на ремонт и обслуживание общедомового имущества, фиксируются в Дт 20 счета в корреспонденции со счетами расчетов с поставщиками, подотчетными лицами и т. д., проводками Дт 20 Кт 10 (60, 68, 69, 70, 71, 76 и пр.)

    Ответить
    Ирина 2023-08-31 12:31:42

    Ольга Овсянникова, Помогите мне до конца разобраться. Мы начислили жильцам, так сказать, абонентскую плату. В платежном документе пункты: содержание мест общего пользования, аварийно-диспетчеркая служба, уборка мест общего пользования и т. п. А так-же прописаны тарифы по каждому пункту и пометка, что это услуги регулярные ежемесячные. В конце месяца мы выписываем акты, где прописаны эти работы по указанным тарифам. Представитель жильцов подписывает эти акты, так сказать для подтверждения выполнения работ. В итоге получается начислено по квитанциям счет 62-91, выполнены работы счет 20-91. Разве эти акты не нужны? Мы же израсходовали на это деньги, которые нам жильцы оплатили?

    Ответить
    Дерябина Наталья Олеговна Аудитор, Россия, г. Нижний Новгород

    Ирина, Акты не проводим в учёте, так как двойное начисление получится.
    А на израсходованные деньги Вы будете делать проводки Дт 20 Кт 70, 69, 60, 02.

    Ответить
    Овсянникова Ольга Владимировна Бухгалтер, Россия, г. Новосибирск

    Ирина, Вы израсходовали их на выплату зарплаты работникам, которые задействованы в выполнении этих работ, а так же административный персонал, аренда, свет и т. д

    Ответить
    Ирина 2023-08-31 15:58:02

    Ольга Овсянникова, Спасибо! Я поняла.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти