Вопросы по защите прав потребителя

Юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителя. Здесь вы можете изучить популярные вопросы или сформулировать свой вопрос, на который, в течение часа, специалист предоставит ответ. Уведомление пришлем вам на почту или в онлайн-чат.

Юрист по ЗПП вопросам

  • Круглосуточно быстрый ответ, работаем онлайн 24/7 без выходных.
  • Все средства связи: связь по телефону, почте, мессенджерам, социальные сети (на ваше усмотрение).
  • Виды консультаций: персональная или любому свободному юристу.
  • Опытные специалисты. Сервис сотрудничает только с адекватными и трудолюбивыми людьми.
Задать вопрос

Здравствуйте. Подскажите каким законом можно воспользоваться что бы требовать исполнения обязательств организацию. Ситуация следующая, до текущей обстановки в стране семьёй хотели воспользоваться услугами санатория, они нас убедили что будут работать в штатном режими, когда уже всех постепенно закрывали. Оплатили предоплату 23,03,2020. Далее санаторий поддаётся указам правительства и закрывается о чем сообщает и предлагают написав заявление вернуть задаток. 31,03,2020 написано заявление, сообщают что 30,04,2020 будет рабочий день тогда и рассмотрят наши заявления. Каждый месяц президент продляет карантинные меры и соответственно санаторий пользуясь, сообщает нам о продлении сроков принятия решения по нашему вопросу. Законны ли их действия?

2020-05-31 17:00:02

Здравствуйте, куда обратиться? Испортили вечер. Заказывали суши, привезли не те суши , с огромной задержкой, в терминале нету чека и т. д. Управляющий эту ситуацию решать отказывается.

2020-05-31 01:00:01

Возникла такая ситуация. Я заказывал в магазине SSD диск на компьютер ( технически сложный товар). Привезли в назначенный срок. Забирал из магазина сам, оплата была наличными. Пригласил знакомого программиста поставить мне этот диск. У него не получилось. Сказал, что диск с браком. Я обратился в магазин с просьбой замены товара на более дорогой. На что был дан отказ менеджером. Всё в устной форме по телефону. Двери в магазин заперты, работают сейчас только по заказам через интернет. С момента покупки 14ти дней не прошло. Продавец предложил обратиться в ихний же сервисный центр для диагностики товара. А пока товар на диагностики, продавец предложил купить у них же, ещё один диск. Формулируя это тем, что если найдём дефект в старом диске мы вернём вам за старый деньги деньги. Или сказал, обращайтесь в роспотребнадзор. Что я и хочу сделать. Скажите, как поступить и кто прав. Сам диск не разбирался, пломбы все целые, царапин или иных повреждений на нём нет. На коробке есть мелкий надрыв. Чек товара у меня есть. И как в таком случае правильно составить жалобу в роспотребнадзор.

2020-05-25 22:00:01

Здравствуйте, пенсионеру в связном продали телефон, как сказал консультант стоимость будет всего 1600, наклеили защитную плёнку, чехол одели, в подарок дали наушники, портативный зарядник, 2 сим карты за которые он заплатил 300 рублей и сказали, что также в подарок оформляется карта халва, поэтому попросили паспорт и сфотографировали, также он расписался в чеке и в одном экземпляре договора (как я поняла), завтра он должен подойти за договором. Когда пришёл домой и посмотрел чек, то сумма там была 34 тысячи с копейками. У него итак два кредита уже есть, за такой дорогой телефон просто не в состоянии платить. Подскажите как быть?

2020-05-21 00:00:01

Здравствуйте!
Приобрела у организации электронную подпись, обратилась в техподдержку этой организации для установки эл. подписи на компьютер. В результате менеджер тех. поддержки не смог установить эл. подпись и удалил всю мою отчетность с рабочей программы. Я являюсь ИП, на отчетность были заключены договоры с предприятиям. Отдел по работе с жалобами признал, что их менеджер техподдержки совершил ошибку и действовал не по регламенту, предложили в качестве компенсации вернуть деньги за эл. подпись (так как установить ее так и не смогли). Какую компенсацию помимо возврата денег за подпись я могу потребовать у организации за причиненный мне моральный и материальный ущерб?

2020-05-20 22:00:01

Здравствуйте, обратились в клиникк для блокировки алкогольной зависимости.
По просьбе пациента, эту услугу не оказали. Но взяли деньги и выдали "липовый" Документ и удостоверение.

2020-05-19 03:00:02

Работник ширката потребовала от нашего дома( 32 квартиры) сдать на ремонт подвала с каждой семьи по 2 млн. сум Она планирует побелить подвал, провести там свет. Мы попросили заключить с каждой семьей договор, но она сказала, что теперь договора не заключают. Счет в банке у ширката отсутствует, Она просит наличку передать ей лично. Калькуляцию ремонтных работ она отказалась предоставлять. А вызывали мы её по иному поводу - из канализационного колодца фекалии выливаются в подвал нашего дома. Но Трубы в подвале меняли 4-5 лет назад, они целые, но она предлагает их менять. Зачем? Объяснить не может. Права ли она? Если нет, куда нам надо обратиться?

2020-05-17 20:00:02

Здравствуйте. Купил товар в интернет магазине, как частное лицо, по ОЧЕНЬ привлекательной цене.
Алгоритм действий был такой: заказал товары в интернет магазине; в самом магазине менеджер по работе с клиентами отдал мне накладные; произвел оплату в кассе; сотрудник склада выдал товар.
Спустя месяц со мной связались представители магазина с требованием вернуть товар, т. к. это была ошибка сотрудников. Грозят судами. Основной их аргумент, что товар был продан с огромной разницей с розничной ценой.
Есть ли у них шансы на победу в суде?

2020-05-16 13:00:01

Добрый день! 13.05.2020 сделала интернет-заказ в аптеке (косметический гель avene cleanance 200 мл), забрала его в прозрачном пакете. Выйдя из аптеки обнаружила, что гель мутный и неоднородной консистенции (прозрачная упаковка), возможно упаковка была вскрыта или были нарушены условия хранения.
Дата выпуска геля 2017 год, годен до 10.2020 (чисто физически при ежедневном применении я не использую даже 50% продукта). Вернулась в аптеку спустя 6 минут, но в возврате мне отказали, обосновав это тем, что товар в должном состоянии, фармацевт вскрыла гель при мне (зачем?). Этот гель приобретаю на протяжении пяти лет и знаю, каким он должен быть.
Оставила заявление и пришел ответ, что в возврате отказано. Якобы гель хранился в должных условиях и заводская упаковка была не повреждена.
Подскажите есть ли основания для возврата?

2020-05-14 13:00:01

Добрый день. Покупали выпрямитель волос, через некоторое время сдали его на ремонт по гарантии. В итоге выяснилось, что он ремонту не подлежит. Нам предложили обменять его на такой-же новый. Но нам он уже не нужен. Могу ли я потребовать возврат денег? Спасибо.

2020-05-11 14:00:01

Добрый день. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии из за нерабочих юсб портов. Ноутбук находился на ремонте с 21.03. по29.04. 29.04 я забрал ноутбук из магазина, где мне вручили акт осмотра ноутбука от 27.03. что случай не гарантийный на портах имеются видимые повреждения. Из журнала событий в ноутбуке я вижу что его включали 25.03. и 09.04. и работали (ремонтировали) на нем в течении 10 мин. Я считаю что механические повреждения порты юсб получили 25.03. или 09.04. Что мне делать.

2020-05-07 15:00:02

Добрый День. В связи с ситуацией в стране по короновирусной инфекции, у нас вузы обучают дистанционно, поэтому студенты которые граждане Казахстана решили вернутся домой, через посредников нашли людей которые занимаются транзитный перевозкой пассажиров через границу. Алгоритм поездки: Из Новосибирска до границы Казахстана 3000 руб, далее студенты границу пересикают пешком, там их встречают и везут до Усть-Каменогорска, все это входит в 3000руб, в Усть-Каменогорска их забирает машина и везёт до Талдыкоргана стоимость 20000 тенге. По факту перед поездкой из Новосибирска поднимается цена до 3500руб, дети на границе должны быть в 7 вечера, вместо этого они приезжают в 10 вечера, из за того что водитель заезжает в город не по маршруту по непонятным причинам, по приезду на границу дети пересикают её пешком, и тут оказывается нет машины для дольнейшей перевозке. И все не кто не чего не знает ни кто не чего ни кому не должен. Находится доброволец помощник который за 500р довезет до Устькаменогорска, а дальше как хотите. По приезду в устькаменогорск в 4ч утра, дети ищут ночлег, снимают квартиру и начинают искать мошину до дома. Вопрос какие статьи и какое наказание организатором поездки. Не известно контора они или частника

2020-04-30 10:00:01

Здравствуйте. Продал шины, отправил в другой город, перед этим отправил видео. Человек получил шины и в этот же день отправил обратно. Сказал что ему не нужны шины т. к при накачке их появляются трещины, требует вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги

2020-04-27 19:00:01

Здравствуйте. Я вчера приобрела в магазине ДНС видеокарту за 19400 р. Заказала её заранее, вчера приехала её оплатила и получила. Магазин находится в другом городе за 100 км от меня. Сегодня продавец мне позвонил и сказал, что произошла ошибка. Они отдали мне видеокарту за 40000 р. и предлагают мне её вернуть. Ехать 200 км чтобы исправить чью то ошибку мне совсем не хочется, да и не считаю что должна это делать. Что мне делать?

2020-04-25 15:00:01

Добрый день! У меня нет договора с мусороперерабатывающим заводом на оказание услуг по вывозу твердых отходов ( проживаю в частном доме и пользуюсь пунктом приема вторсырья, расположенного недалеко от моего дома). С декабря 2019г, мне начислена оплату за обращение с твердыми коммун. отходами. 19 апреля 2020 получаю предупреждение о задолженности по оплате и 2 экз. договора на оказание услуг, который я должна подписать с мусороперерабатывающим заводом. Должна ли я сделать оплату за те месяцы, когда не было подписанного договора?.. А если эта услуга стала обязательной, то почему мне не предоставили сразу в декабре 2019г. договор к подписанию, а делали начисления оплаты с пеней за каждый месяц?

2020-04-23 16:00:01

Здраствуйте! Я хочу поправить у вас консультацию что мне делать. Я работала в больнице санитаркой и захотела уволицца но мне сказали только с статьей в трудовую. 12.03 мне надо было выйте в день на работу 8.03 и 9.03 я отработала 10.03 и11. 03 были выходные я начальство пидупредила за два дня что не выйду на работу. В отдел кадров не могла попасть так как были выходные. 12. 03 я пошла в отдел кадров и написала объяснительную 12.03 числом почему я не вышла на работу и ещё заевление чтобы меня уволили и и отработка в щет отпуска по 23.03. Но мне позвонили с отдел кадров и скозали что ваши заявление не были подписаны начальством они против увольнения. И скозали ждите до 29.03 пропусков две недели с 12.03 и приходите за трудовой со статьей за две недели. Что мне делать что бы у меня не было статьи имеют ли они право так делать? нареканий у меня некогда не было и прогулов тоже.

2020-04-23 13:00:02

Требуют оплатить задолжность за газ. Нет возможности, так как идею каронтин и муж не может устроется на работу, я пинсионерка получаю 8 тыс. Руб.

2020-04-22 20:00:01

Добрый день! Проживаю на 3-м этаже 5-ти этажного многоквартирного дома. В приватизированной квартире имеется лоджия, которую я застеклил и отделал без нарушений каких-либо строительных конструкций здания. При сильных осадках (дожде) лоджия протекает. Обращался в управляющую компанию с заявлением об устранении протечки. Получил ответ - данная работа не входит в их компетенцию. Вопрос: какими силами должна быть устранена протечка?
С уважением, Александр Геннадьевич Переверзев.

2020-04-22 11:00:01

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Как быть . Купила автомобиль новый в автосалоне. Через 9 месяцев на одной двери появилось маленькое пятнышко коррозии и вспучилась в этом месте немного краска. Я могу рассчитывать только на гарантии в 5 лет постоянную перекраску детали на авто?

2020-04-16 03:00:02

Возможно ли переехав в другую область Рф иностранному гражданину продлить временую регистрацию

2020-04-12 18:00:01