Вопросы по защите прав потребителя

Мы помогаем решать юридические вопросы по защите прав потребителей. Сформулируйте вопрос и в течение часа специалист по вопросам предоставит ответ. Уведомление на почту или в онлайн-чат.

  • Круглосуточно быстрый ответ, работаем онлайн 24/7 без выходных.
  • Все средства связи: связь по телефону, почте, мессенджерам, социальные сети (на ваше усмотрение).
  • Опытные специалисты. Сервис сотрудничает только с адекватными и трудолюбивыми людьми.

Темы по вопросам по защите прав потребителя

Вопросы по вопросам по защите прав потребителя

Вывоз мусора с сельской улицы.

Доброго дня. Нужен Ваш совет. На улицах нашего села нет контейнеров для сбора мусора, но региональный оператор всё равно требует оплаты, мотивируя тем, что с территории муниципального образования они мусор вывозят, а есть или нет на улицах нашего села контейнеры их не волнует. Что посоветуете в такой ситуации делать. С уважением Черных Алексей Николаевич. oven@torba.com. Читать целиком

2020-01-19 22:00:02

Как вернуть деньги за бракованный Iphone?

Здравствуйте. Купили Iphone 8 64 в магазине Связном 15.05.2019 года, я сегодня обнаружила что на заднем стекле самого смартфона не правильно наклеена крышка. Лева часть стекла уходит в правую сторону, и на левой части видно даже черную полоску отверстие около камеры там скапливается частицы грязи. То есть, не нужно быть экспертом сразу это видно, и понятно дело что это брак уже на заводе при сборке. Сегодня 19.01.2020. Гарантия еще есть до 15 Мая 2020 года. Как быть? Как вернуть денежные средства за бракованный товар? Телефон не из дешевых конечно же 40.000 рублей. Почитала отзывы об этой компании везде пишут негатив, и даже в группе в Контакте. Как мне вернуть деньги? Что нужно предоставить им? Я принципиально не хочу сдавать в ремонт вообще устройство. Объясните подробнее пожалуйста )
Чек, коробка, устройство все есть. Состояние смартфона идеальное.
Скорее всего они отправят на ремонт на 45 дней, я не хочу сдавать бракованное устройство в ремонт. И они сказали проверка качества у нас длится до 21 дня. Сказали претензию писать не нужно это так ответили мне на горячей линии Связной. Читать целиком

2020-01-19 11:00:01

Недоброкачественный товар

31 декабря 2019 г. в магазине сети «Электросила», расположенного по адресу: г. Солигорск, ул. Железнодорожная 21, мною была приобретена кофемашина Delonghi Primabonna Evo ECAM 510.55.M стоимостью 2 599 руб. 00 коп. Перед покупкой продавец-консультант заверил меня что имеется нераспакованный товар. После того как была оформлена покупка, выяснилось, что в наличии только образец с витрины. Работоспособность кофемашины мне не продемонстрировали. На следующий день при попытке воспользоваться кофемашиной обнаружилось, что она неисправна - отломан датчик соединения бачка для воды с кофемашиной. Обнаружить факт неисправности прибора перед покупкой было крайне затруднительно. После обращения в сервисный центр было получено заключение, что это не гарантийный случай (акт технического освидетельствования прилагаю). В связи с выше указанным прошу заменить неисправную кофемашину.. Читать целиком

2020-01-18 01:00:02

Блокировка персонажа в онлайн игре

Добрый день. Около 5 лет играл в онлайн игру. Были вливания реала. Без всякого предупреждения персонажа заблокировали за использование сторонних программ автоматизации игрового процесса и отказываются снимать блок. Причиной стало снятое видео моего персонажа и жалоба другого игрока. Хотелось бы получить влитые деньги обратно и наказать авторов проекта. Копии платежей имеются.. Читать целиком

2020-01-17 17:00:02

Как мне вернуть оплату за телефон?

Я купила в интернете телефон, телефон пришло но не тот что описывался, и у меня только адрес отправителя, и я не знаю как с ними связаться, что мне лучше сделать? Я даже не знаю.. Читать целиком

2020-01-17 17:00:02

Обмен товара в рассрочку

Можно ли обменять товар (стиральная машина) , взятый в рассрочку? Обмен на модель незначительно дешевле, упаковка не вскрыта, 3 дня с момента покупки. Товар ещё не доставили, причина обмена:
ошиблись с размером, не подходит по габаритам и функционалу. Как продавец должен решить вопрос с разницей в цене?. Читать целиком

2020-01-16 03:00:02

ИМЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВО НА ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА ?

Добрый ВЕЧЕР УМЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ "11 ОКТЯБРЯ КУПИЛИ ТЕЛЕФОН ПРОРАБОТАЛ МЕСЯЦ ОТКАЗАЛИ ДИНАМИКИ , СДАЛИ В РЕМОНТ , В ДЕКАБРЕ 30 ПРИШЕЛ С РЕМОНТА , БЫЛ РОВНО МЕСЯЦ . СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СНОВА СЛОМАЛСЯ ПРИЧИНА ТА ЖЕ ОТКАЗ ДИНАМИКОВ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОСТУПИТЬ СНОВА СДАВАТЬ В РЕМОНТ ИЛИ ПРЕБОВАТЬ У ПРОДАВЦА ЗАМЕНУ ТОВАРА , ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ.. Читать целиком

2020-01-14 18:00:02

Консультация(Возврат обмен бытовой техники)

Добрый день, купил стиральную машину в сети магазинов 5 элемент 29.12.2019, есть расшириная гарантия сети магазина защита+. По настойчивости консультанта купил порошок для первого запуска стиральной машины. В следствии чего из-за порошка произошла химическая реакция и испортился барабан стиральной машины. Подскажите пожалуйста какие права я имею в данном случае.. Читать целиком

2020-01-14 18:00:01

Энергетический напиток.

На основании каких законов, запрещена продажа энергетических напитков лицам не достигших 18 летнего возраста. В городе Астрахань.. Читать целиком

2020-01-12 23:00:02

Как сдать ноутбук, купленный онлайн в магазине днс

Здравствуйте, купил ноутбук дистанционно, через сайт днс, дома обнаружил, что он сильно греется, хочу сдать обратно. Товар является технически сложным, в момент получения, продавец открыл ноутбук, мы проверили, включается ли он. Так же, есть возможно сдать в Сервисный центр, но Проверка может длиться до 20 дней, и тогда я не смогу уже просто сдать его без проблем, так как прошло 7 дней ?. Читать целиком

2020-01-12 21:00:01

Предоплата без договора

Здравствуйте. Имеет ли право игровая детская комната требовать предоплату за проведение дня рождения без предоставления договора?
Спасибо. Читать целиком

2020-01-12 17:00:01

Банковская лицензия

Добрый день! Подскажите Нужна коллекторам банковская лицензия по новому определению от 14.05.2019г.. повод для оспаривания договора цессии.

• Согласно п. 51 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 г. № 57 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», разъяснено, что Законом о защите прав потребителей не предусмотрено право банка, иной кредитной организации передавать право требования по кредитному договору с потребителем (физическим лицом) другим лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, если иное не установлено законом или договором, содержащим данное условие, которое было согласовано между сторонами. Иными словами, в кредитном договоре условие о возможности уступки права требования по кредитному договору в случае образования задолженности по нему, должно быть четко выражено. Если данное условие не является четко выраженным, то подобное, согласно смыслу вышепоименованного Определения от 14.05.2019 г., повод для оспаривания договора цессии.

Руководствуясь вышеизложенным, следует сделать вывод о том, что коллекторы обязаны иметь банковскую лицензию на осуществление своей деятельности. В случае несоблюдения этого требования, деятельность коллекторской организации является незаконной и подлежит принудит.... Читать целиком

2020-01-12 16:00:01

Возврат и обмен товара

Я купил оперативную память для компьютера, но она не подошла по разъёму. Повреждены этикетки на упаковке, иначе нельзя было открыть ее. Могу ли я вернуть ее?. Читать целиком

2020-01-12 16:00:01

Дополнительная услуга "Битые пиксели"

Сегодня еду покупать новый телевизор в DNS. Мне будут предоставлять доп. услугу "Битые пиксели". Я откажусь, но вправе я лично сам проверить телевизор в магазине на битые пиксели бесплатно? Полистать фотографии, посмотреть видео, проверить звук.. Читать целиком

2020-01-12 07:00:01

Стоматолог оставил инструмент в канале зуба

Стоматолог оставил инструмент в канале зуба, мне об этом не сказала, взяла деньги за лечение ( не через кассу, "в карман", работает стоматологом в школе). Месяц я мучалась от боли, приходила к ней и говорила об этом, но она ничего не сказала про оставленный инструмент, говорила потерпеть, пройдет, деньги, что взяла за лечение, вернула. Затем я обратилась в платную стоматологию, там мне и сказали про инструмент. Зуб нужно удалять. Когда я к ней пришла и сказала, чтобы возмещала лечение, она ответила, что ничего оплачивать не будет, она не виновата, а воспаление в зубе не от оставленного инструмента, оно там было. Читать целиком

2020-01-11 04:00:02

Хотят исключить с колледжа

Хотят исключить колледжа учусь на платном образования могу ли я вернуть деньги. Читать целиком

2020-01-10 23:00:02

Имеют право отказать в ремонте инструмента по копии гарантийного талона?

Утерял оригинальный гарантий талон но у меня есть копия.
Пришел в сервис сдавать бензопилу мне отказывают говорят только по оригиналу примят.. Читать целиком

2020-01-10 17:00:02

Как бороться с парикмахером, который не качественно выполнил свою услугу?

Парикмахер некачественно произвел окрашивание, часть волос пострадала. Свою ошибку не признает. Была консультация у другого мастера, который подтвердил, что процедура проведена не качественно. Что мне делать, хочу чтобы мастера наказали. Есть ли у нас в городе подобная организация по защите людей пострадавших в похожей ситуации? И есть ли смысл подавать в суд на мастера? Какие шансы на положительный исход?. Читать целиком

2020-01-10 17:00:01

Мошенничество через интернет

Столкнулась с мошенничеством по интернету. Заказала на сайте авито. ру светодиодную фигуру олень+сани. Прожавец прислала только оленя. Даже без рогов. Возвращать часть стоимости и присылать недостающие элементы (рога и сани) отказывается. Мои доводы о том, что олень с коробкой весит 2,5 кг, что подтверждает квитанция о доставке, ей ни о чем не говорят. Куда обратиться : в суд или в полицию?. Читать целиком

2020-01-10 13:00:17

Был обнаружен брак, а гарантийный срок истекает через 3 дня. Что делать?

13 января 2019 года была приобретена швейная машинка через интернет магазин. Использован он был не сразу, а через 3 месяца. В результате оказалось, что она с браком. Отнесли в сервисный центр, где сказали, что не доставало какой-то детали и в результате ремонта он был поставлен. Даже после починки шьёт машинка с трудом, со скрежетом. Был использован один раз и забыт почти на целый год. Недавно швейная машинка оказалась нужна, но она так и не была использована. Так как шьет она плохо и издает какие-то странные звуки. Опять ремонт? Что нам делать? Сейчас 10 января 2020 года следовательно гарантийный срок истекает через 3 дня. Можно ли потребовать возврат денег или хотя бы замену?. Читать целиком

2020-01-10 00:00:02