Вопросы по защите прав потребителя

Мы помогаем решать юридические вопросы по защите прав потребителей. Сформулируйте вопрос и в течение часа специалист по вопросам предоставит ответ. Уведомление на почту или в онлайн-чат.

  • Круглосуточно быстрый ответ, работаем онлайн 24/7 без выходных.
  • Все средства связи: связь по телефону, почте, мессенджерам, социальные сети (на ваше усмотрение).
  • Опытные специалисты. Сервис сотрудничает только с адекватными и трудолюбивыми людьми.

Темы по вопросам по защите прав потребителя

Вопросы по вопросам по защите прав потребителя

Добрый день! Судом назначена строительная экспертиза фундамента жилого дома на предмет соответствия строительным нормам и правилам. Судом определена организация, которая будет осуществлять судебную экспертизу. Расходы по экспертизе возложены на ответчика. Для проведения экспертизы необходимо произвести земляные работы, для того чтобы обнажить фундамент полностью с наружи. Вопрос: кто должен произвести эти работы работы ответчик или истец (собственник фундамента), так как без этих работ осуществить экспертизу будет не возможно.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, был куплен угловой диван 11.11.2017 , в процессе эксплуатации, сломалась основная часть в двух местах! Обратились в магазин 06.11.2019 , с просьбой вернуть деньги ! Был услышан отказ, так как гарантия 18 мес прошла
Добрый день, 9 ноября 2019 года, , купил в магазине Vsemsmart в Макеевке на Московской, кнопочный телефон BQ за 899 руб, карта памяти 399 руб 8 ГБ, дали в подарок наушники. Придя домой проверил наушники, при прослушивании звук некачественный, хрипота.

На следующий день пришел в магазин опять, продавец бородатый проверил работу наушников, потом подключил другие, так же воспроизводился некачественный звук. Я сказал продавцу, что наушники исправные, неисправно гнездо в телефоне. На что он мне ответил: Теперь что вы от нас хотите. Я ответил: Предоставьте мне телефон с качественной работой наушников. Он ответил: Что есть два варианта, первый - это отправить телефон в Сервисный центр и второй - это возврат денег. Я попросил что бы мне просто обменяли телефон на другой такой же марки, продавец наотрез отказался, сказал что этого он делать не будет. Хотя по закону у меня есть 14 дней когда я могу поменять телефон или вернуть и получить деньги обратно.

Теперь он якобы начал утверждать что поломка возможна по моей вине. Я попросил тогда вернуть мне деньги. Продавец мне сказал: Что при наличии паспорта, будет писатся Заявление в Юриспруденцию на экспертизу, и только после этого мне смогут вернуть деньги, сроки он не указал. В итоге я остаюсь без денег и без телефона. Как мне теперь быть?
В многоквартирном доме произошёл скачек напряжения, в нашей квартире перестало работать несколько дорогостоящих приборов, техника вся на гарантиии. Будет ли ремонт по гарантии или кто будет возмещать ущерб?
Заранее спасибо за ответ.
Татьяна
В многоквартирном доме произошёл скачек напряжения, в нашей квартире перестало работать несколько дорогостоящих приборов, техника вся на гарантиии. Будет ли ремонт по гарантии или кто будет возмещать ущерб?
Заранее спасибо за ответ.
Татьяна
Заказал пластиковое окно в спальню. На словах мне сказали что максимум 3 недели и поставят . Прошло время мне говорят читайте договор. Там написано 40 дней рабочих. Ну вот прошли и 40 дней но окно не поставили. Я внес предоплату по их требованию 60% от стоимости. Вот как мне вернуть деньги . Компания говорит ждите .
Заказал пластиковое окно в спальню. На словах мне сказали что максимум 3 недели и поставят . Прошло время мне говорят читайте договор. Там написано 40 дней рабочих. Ну вот прошли и 40 дней но окно не поставили. Я внес предоплату по их требованию 60% от стоимости. Вот как мне вернуть деньги . Компания говорит ждите .
Заказал пластиковое окно в спальню. На словах мне сказали что максимум 3 недели и поставят . Прошло время мне говорят читайте договор. Там написано 40 дней рабочих. Ну вот прошли и 40 дней но окно не поставили. Я внес предоплату по их требованию 60% от стоимости. Вот как мне вернуть деньги . Компания говорит ждите .
Заказал пластиковое окно в спальню. На словах мне сказали что максимум 3 недели и поставят . Прошло время мне говорят читайте договор. Там написано 40 дней рабочих. Ну вот прошли и 40 дней но окно не поставили. Я внес предоплату по их требованию 60% от стоимости. Вот как мне вернуть деньги . Компания говорит ждите .
Садовое товарищество требует подписать договор на электроснабжение.
Добрый день.
Садовое товарищество требует подписать договор на электроснабжение.
Договор просто кабальный.
(платить в 1.6 раза больше, компенсировать затраты, пеня 1% в день, и т. д. и никакой ответственности)
Электричество отключили, "пока не подпишешь договор".
Как добиться изменения договора до приемлимиго уровня?
Куда обращаться, антимонопольщики, права потребителей, прокуратура?
Попадает ли эта ситуация под шантаж или вымогательство?
имеет ли право вообще садоводческое товарищество заниматься поставкой электроэнергии?
Нужна ли лицензия на это?

Если у председателя формально истек срок, то насколько законна его деятельность, в том числе и по заключению договоров?
Попадает ли данная деятельность под статью УК, мошенничества например, как воздействоват в данной ситуации?
Добрый день.
Садовое товарищество требует подписать договор на электроснабжение.
Договор просто кабальный.
(платить в 1.6 раза больше, компенсировать затраты, пеня 1% в день, и т. д. и никакой ответственности)
Электричество отключили, "пока не подпишешь договор".
Как добиться изменения договора до приемлимиго уровня?
Куда обращаться, антимонопольщики, права потребителей, прокуратура?
Попадает ли эта ситуация под шантаж или вымогательство?
имеет ли право вообще садоводческое товарищество заниматься поставкой электроэнергии?
Нужна ли лицензия на это?

Если у председателя формально истек срок, то насколько законна его деятельность, в том числе и по заключению договоров?
Попадает ли данная деятельность под статью УК, мошенничества например, как воздействоват в данной ситуации?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации: был куплен смеситель с душем в ванную комнату. Горячая вода у меня своя - колонка, которая запускается автоматически при включении воды определенного напора (чтобы не перегрелась колонка). В новом смесителе напор из крана (гусака) отличный, а при переводе верньера на душ, напор воды падает в два раза и колонка начинает кипеть. Визуально никаких дефектов у смесителя не обнаружил. Коробка, чек и товарный чек в наличии. Магазин ответил, что может только поменять на аналогичный. Я хотел бы вернуть средства и не обращаться больше в данный магазин. Возможно ли это? Заранее спасибо
Добрый вечер!

Приобрела в интернет-магазине рюкзак, сшитый на заказ. Когда он пришел, выяснилось, что были учтены не все ранее оговоренные пожелания (отсутствуют застежки, ширина рюкзака не правильная). Как мне вернуть деньги, если я оплачивала товар переводом на карту без чека? (однако у этого продавца есть ИП)
В качестве доказательств есть переписка с ним на сайте со всеми оговоренными условиями изделия
Я подписала договор с банком онлайн на покупку товара но передумала и в этот же день позвонила в магазин и отменила заказ но банк третью неделю не аннулирует договор просят подождать а сегодня вообще заявили что из магазина пришел документ о том что я забрала товар что делать?
Купил два геймпада в магазине DNS привёз домой а они не подходят к смартфону на андроид т. е связь между ними есть но функции кнопок работают неправильно могу ли я вернуть товар обратно и вернуть потраченные деньги
Купил два геймпада в магазине DNS привёз домой а они не подходят к смартфону на андроид т. е связь между ними есть но функции кнопок работают неправильно могу ли я вернуть товар обратно и вернуть потраченные деньги
Купил два геймпада в магазине DNS привёз домой а они не подходят к смартфону на андроид т. е связь между ними есть но функции кнопок работают неправильно могу ли я вернуть товар обратно и вернуть потраченные деньги
Здравствуйте, вчера преобрели в магазине телефон, сегодня хотели его вернуть в полной комплектации им не пользовались, не подошёл. В возврате отказали так как оборудование сложно техническое. Кто из нас прав? Спасибо
Добрый день. Меня зовут Светлана. У меня такая ситуация: Мегафон уже в который раз списывает со счёта деньги за услугу, на которую я не давала согласия. При запросе баланса, он автоматически подключает меня на развлекательные подписки, на которые я не давала согласия, не было даже уведомления о них. Есть ли статья в УК, подходящая под мою проблему? И как мне обязать компанию не подключать платные услуги без моего согласия? Спасибо заранее за ответ!