Продлить договор

Онлайн заявка на выполнение задачи

Название задачи
Описание задачи
Сколько вы готовы заплатить
Количество предложений
Как с Вами связаться
Эл.почта

Как заказать продление договора

Мы занимаемся онлайн услугами и консультациями. Вы можете создать задачу для исполнителей

1 шаг

Вы находитесь на странице «Продлить договор». Вам следует описать Вашу ситуацию максимально четко и подробно. Помните, чем больше существенных деталей проблемы Вы указываете – тем быстрее и качественнее будет оказана юридическая помощь.

2 шаг

Если ваша ситуация требует правого анализа документов или дела, то мы рекомендуем прикрепить файлы документов, мы изучим документы и сделаем предложение о стоимости составления документа.

3 шаг

Далее следует определиться с оплатой. Либо Вы сами предлагаете сумму, в которую оцениваете услугу и которую готовы заплатить, либо же юрист сам изучает Ваш вопрос и стоимость устанавливает после прояснения всех нюансов и предполагаемого объема (сложности) работы.

4 шаг

Также Вы вправе выбрать количество специалистов, которые будут работать над Вашей задачей и сделают предложение о стоимости консультации или предоставляемой услуге. В ряде ситуаций, особенно сложных правовых вопросов, мнение нескольких специалистов приобретает особую ценность.

Как правило, у каждого договора имеется свой срок действия. Редко, когда заключенный договор действует бессрочно. Указанное является скорее исключением, чем правилом.

Когда срок действия договора подходит к концу, у сторон сделки возникает вопрос: что делать дальше? Продлевать ли действие договора? Если продлевать, то в какой форме это лучше сделать: составить дополнительное соглашение о продлении срока действия договора или составить новый договор на тех же условиях? Или же прописать в тексте договора условие о его автоматической пролонгации при наступлении определенных условий?

Все вышеуказанные методы справедливы и имеют свое место в договорной работе. Однако следует иметь в виду, что в зависимости от вида договора, специфики правоотношений, а также статуса сторон, заключивших договор, могут действовать разные правила относительно возможности продления срока действия договора.

Например, в ряде случаев согласовать условие об автоматической пролонгации срока действия недопустимо. Такое правило действует в отношении, например, договора аренды транспортного средства с экипажем (с оказанием услуг по управлению). Некотрые же договора можно продлевать только на определенный срок, выходить за рамки которого категорически запрещено.

Поэтому каждый случай уникален и требует подробного изучения для выбора правильной формы продления срока действия договора. Также может встать вопрос о необходимости государственной регистрации вносимых изменений.

Наши специалисты готовы оказать Вам юридическую помощь касательно продления срока действия договора. Соблюдение правильной формы документов – залог отсутствия претензий со стороны контролирующих органов и третьих лиц. А в ряде случаев – и недобросовестного контрагента.

Юристы нашей компании

Услуги оказывают опытные специалисты нашей компании