Ответ на требование ФНС

Онлайн заявка на выполнение задачи

Название задачи
Описание задачи
Сколько вы готовы заплатить
Количество предложений
Как с Вами связаться
Эл.почта

Как составить ответ на требование ФНС

Мы занимаемся онлайн услугами и консультациями. Вы можете создать задачу для исполнителей

1 шаг

Вы находитесь на странице «Ответ на требование ФНС». Вам следует описать Вашу ситуацию максимально четко и подробно. Помните, чем больше существенных деталей проблемы Вы указываете – тем быстрее и качественнее будет оказана юридическая помощь.

2 шаг

Если ваша ситуация требует правого анализа документов или дела, то мы рекомендуем прикрепить файлы документов, мы изучим документы и сделаем предложение о стоимости составления документа.

3 шаг

Далее следует определиться с оплатой. Либо Вы сами предлагаете сумму, в которую оцениваете услугу и которую готовы заплатить, либо же юрист сам изучает Ваш вопрос и стоимость устанавливает после прояснения всех нюансов и предполагаемого объема (сложности) работы.

4 шаг

Также Вы вправе выбрать количество специалистов, которые будут работать над Вашей задачей и сделают предложение о стоимости консультации или предоставляемой услуге. В ряде ситуаций, особенно сложных правовых вопросов, мнение нескольких специалистов приобретает особую ценность.

Налоговая инспекция старается, по мере возможностей, тщательно следить за исполнением налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов. Однако на практике ФНС не всегда исполняет возложенные на нее функции должным образом.

В случае обнаружения недоимки по налоговым платежам от ФНС в адрес налогоплательщика приходит требование об уплате налога. При этом, если данное требование проигнорировать, то ФНС вправе подать заявление на вынесение судебного приказа. И тогда за должника уже берутся судебные приставы. Однако не каждое требование со стороны ФНС подлежит удовлетворению. К примеру, налоговики «любят» присылать такие «письма счастья» уже после истечения сроков, в течение которых налог может быть взыскан. Либо же наоборот – Вы можете быть не согласны с требованием ФНС в части расчета налога.

Во всех указанных выше ситуациях следует немедленно реагировать, а не откладывать дело в долгий ящик. Даже если Вы не согласны с требованием ФНС – необходимо срочно готовить возражения на заявленные требования. Причем возражения должны быть подготовлены со ссылками на нормы действующего налогового законодательства.

Ведь скорее всего ФНС позже подаст в суд. А Вам необходимо как-то обосновать свою позицию. Поэтому крайне важно грамотное составление ответа на письменное требование ФНС об уплате налога.

Помимо ответа на требования ФНС Вы также вправе подготовить заявление (запрос) о порядке исчисления налога. Иными словами, если Вам поступает требование от ФНС, в ответ готовите заявление, в котором указываете, что не понимаете, за что и как рассчитан налог и требуете все объяснить. В этом случае, пока Ваше заявление не рассмотрено, пени по налогу не начисляются.

Если Вам поступило требование от ФНС – обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем подготовить грамотный ответ на требование налогового органа и избежать лишних проблем.

Юристы нашей компании

Услуги оказывают опытные специалисты нашей компании