Заказ в Oriflame

Консультация

Добрый вечер! Я заказала заказ в орифлейме, и не оплатила его. Не было возможности, человек подвел. Заказ лежит на складе и ждет моего получения и оплаты. консультанты давят на меня, что будет штраф и т. д. Кто в данной ситуации прав, и почему?

Дата: 11.04.2017 02:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Анастасия

Заказ товара таким способом в Законе РФ "О защите прав потребителей" обозначен, как дистанционный способ продажи товара. В Вашем случае следует обратить внимание на пункт 4 статьи 26.1. ранее указанного закона. У Вас, как у потребителя, есть возможность отказаться от товара в любое время до его передачи. Штрафные санкции за отказ от получения товара могли быть предусмотрены договором, но не думаю, что он был заключен между Вами  и представителями данной фирмы.

  • 2017-04-11 07:45:15
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти