защита прав потребителя. Задержка экспертизы СЦ

Консультация

Здравствуйте. Сдал сломавшуюся миниавтомойку (находящуюся на гарантии) в магазин с требованием вернуть деньги, её отправили на экспертизу в сервисцентр. Прошло 14 дней, сервисцентр задерживает итоги зкспертизы и магазин, ссылаясь на задержку отказывается вернуть деньги. Что можно сделать?

Дата: 30.06.2016 19:54

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Александр, доброе утро.
Ваше требование должно было быть исполнено продавцом в 10 - дневный срок (смотрите статью 22 Закона РФ от О защите прав потребителей), а значит если продавец сомневается в причинах поломки товара, то должен произвести его экспертизу в этот же срок. Вам необходимо предъявить свои требования повторно, но уже с учетом неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара за нарушения срока выполнения Ваших требований (статья 23 Закона РФ от О защите прав потребителей).

  • 2016-07-01 10:51:28
  • В ответе ошибка?

Отличная работа, огромное Вам спасибо.

Александр, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти