Защита прав потребителя
Консультация
Здравствуйте!
Купил зимнюю обувь в январе этого года, в марте обнаружил, что в носовой части порвалась кожа на стыке с подошвой.
Обратившись к продавцу, меня попросили на три дня оставить для разбирательства на точке реализации.
По истечению трех дней, мне заявили , что о замене и возврате и речи не может быть.
Однако как жест доброй воли, провели реставрацию.
После мною было направлена претензия и вручена представителю продавца за подписью.
Фискальный чек имеется.
Подскажите каковы шансы по замене либо возврату денежной суммы?
Заранее спасибо за ответ.
Дата: 02.11.2017 10:25
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
Вам не о чем переживать. вам вернут деньги, если вы настоите на своем. По "Закону о защите прав потребителей" гарантия на зимнюю обувь составляет 2 месяца, но если нет механических повреждений ( разрывов кожи. порча подошвы и так далее). Если в магазине вам отказали в возврате денег за приобретенный товар. то вам нужно обратится с заявлением в местный отдел "Защиты прав потребителей" или подать исковое заявление в суд. не забыв в нем указать о возмещении денег за моральный ущерб.
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе