Защита прав потребителя

Консультация

Здравствуйте!

Купил зимнюю обувь в январе этого года, в марте обнаружил, что в носовой части порвалась кожа на стыке с подошвой.

Обратившись к продавцу, меня попросили на три дня оставить для разбирательства на точке реализации.

По истечению трех дней, мне заявили , что о замене и возврате и речи не может быть.

Однако как жест доброй воли, провели реставрацию.

После мною было направлена претензия и вручена представителю продавца за подписью.

Фискальный чек имеется.

Подскажите каковы шансы по замене либо возврату денежной суммы?

Заранее спасибо за ответ.

Дата: 02.11.2017 10:25

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

Вам не о чем переживать. вам вернут деньги, если вы настоите на своем. По "Закону о защите прав потребителей" гарантия на зимнюю обувь составляет 2 месяца, но если нет механических повреждений ( разрывов кожи. порча подошвы и так далее). Если в магазине вам отказали в возврате денег за приобретенный товар. то вам нужно обратится с заявлением в местный отдел "Защиты прав потребителей" или подать исковое заявление в суд. не забыв в нем указать о возмещении денег за моральный ущерб.

Павел Сергеев — 2017-11-02 12:11:00
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти