Защита прав потребителя

Консультация

Здравствуйте! мы купили навигатор в магазине эльдорадо. Он не корректно работает то теряет спутник то не находит с ним связь. вопрос можем ли мы его сдать обратно и вернуть деньги? P.S. Инструкции на русском языке не было была ссылка через интернет на нее

Дата: 02.04.2017 20:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Алексей

Вы вправе потребовать возврата товара в магазин и денег соответственно.

Вам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию, в которой указать причины возврата, а именно - некачественный товар и  идти с ней в магазин.

Магазин обязан принять от Вас один экземпляр претензии а на втором, который будет храниться у Вас, сделать отметку о приеме ( Ф. И. О. принявшего лица, его подпись, дата и время).  

Если магазин не пойдет с Вами на контакт и не захочет в добровольном порядке произвести возврат денежных средств, рекомендую обратиться в отдел по правам потребителей в муниципалитет, который проведет переговоры с магазином и при необходимости, защитит Ваши права в суде.

Надеюсь, что до этого не дойдет и у Вас все получится.  

  • 2017-04-03 00:01:16
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти