Выгнали клиета кафе после оплаты счета
Консультация
Здравствуйте! Ситуация: Клиентка кафе сделала заказ, получила заказ, заказом довольна, заплатила по счёту. Но решила остаться с намерением дождаться подруги и сделать еще заказ вместе позднее. Портребовалось воспользоваться уборной. Так как кафе - это небольшой участок помещения в очень большом торговом центре, а собстаенного отдельного санузла в кафе нет, то вернулась она минут через 15. По возвращении ей снова предложили меню. Она отказалась делать заказ, сообщив что намерена это сделать позже. Получила требование покинуть столик, потому как "просто так у нас тут сидеть нельзя". Вечер встречи подруг был испорчен, на устные претезии к администратору было что- то вроде "... отпроситься в туалет у официантки..." Не было даже попыток извинений ни ей, не подруге, которая пришла к этому моменту. Как себя вести в такой ситуации?
Дата: 14.12.2016 10:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Дмитрий
Мною уже были даны ответы на подобные вопросы.
Если устные претензии подруг не подействовали - рекомендую им отправить заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес кафе, квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.
Копию квитанции, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату, сохраните.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с соответствующим иском к организации, которой принадлежит кафе.