Возврат обуви
Консультация
Ребята, проблема такая, купил ботинки, когда зашел в магазин, сразу консультанту сказал: "Мне нужны зимние ботинки", на что она мне предложила несколько моделей, я выбрал; комфортно, удобно, красиво. Модель 42- ого размера была витринная, складки незначительные (на мой взгляд) уже были, я их купил. Проходил 2 дня, т. к. в первый день успокаивал сам себя, что мне показалось, а на 2- ой день я понял, что они холодные даже при нуле градусов по Цельсию. Вопрос напрашивается сам собой: "Смогу ли я в них ходить зимой? Если осенью при 0 градусов ноги мерзнут в этой обуви". Состав: верх - нат. кожа; внутр. - шерсть, которая ни черта не греет. Кроме этих небольших (на мой взгляд) складок товарный вид сохранился как новый. На что опираться при разговоре? Как действовать? Прошло 10 дней с момента покупки. Как мне хотя бы зафиксировать факт предъявления претензии, чтобы продолжить разбирательство, в случае отказа добровольного возврата денежных средств со стороны продавца.
Дата: 10.11.2016 01:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Костя
Напишите претензию в магазин, что обувь не соответствует заявленным характеристикам. Если вашу претензию проигнорируют, советую Вам обратиться в Роспотребнадзор с аналогичной претензией.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.