Возврат лодочного мотора

Консультация

Могу ли я вернуть деньги за лодочный мотор? Купил 13 месяцев назад. Гарантия 2года. Уже два раза ремонтировали. Хочу вернуть деньги? Спасибо

Дата: 20.07.2018 17:39

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимали участие

Ответы экспертов

Здравствуйте, Евгений

Лодочный мотор относится к технически сложным товарам, и условия его возврата на гарантийном обслуживании существенно отличаются от обычных товаров.

Как гласит часть 8 пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», в случае когда недостатки были обнаружены в технически сложном товаре в пределах 15 дней с момента покупки, то потребитель имеет полное право вернуть технически сложный товар продавцу обратно и забрать деньги.

Но в Вашем случае данный срок давно истек. И тут Ваши права опять таки защищены вышеуказанным законом.

По истечении 15 дней с момента покупки потребитель имеет право вернуть технически сложный товар в следующих случаях:

Если в товаре обнаружен существенный недостаток, т. е. когда для устранения недостатка требуются большие расходы, к примеру, 80 и более процентов от стоимости товара или устранение потребует больших временных затрат. Когда дефект проявляется неоднократно. Если недостаток настолько серьезен, что его не получится устранить. Если дефектов очень много. Если недостаток вновь проявляется после его устранения;

Если вы сдали такой товар по гарантийному ремонту, однако срок устранения недостатков был нарушен и по закону срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Или если сроки установлены сторонами, то гарантийный ремонт не может проходить дольше установленных сроков, либо если сроки не установлены, то ремонт не может идти дольше 45 дней;

Если вы не можете использовать товар по причине нахождения его в ремонте в совокупности более 30 календарных дней каждый год гарантийного ремонта, то это так же повод для возврата товара.

  • 2018-07-20 19:12:38
  • В ответе ошибка?

Евгений,  в Вашем случае требования о возврате товара вполне законны, в данном случае необходимо обратиться к продавцу, объяснив ситуацию, ссылаясь на нормы законодательства, и потребовать принять назад гарантийный товар по причине обнаружения в нем недостатков.

Если продавец сразу согласиться удовлетворить Ваши требования, то Вам необходимо будет написать заявление на возврат, написать его можно по форме предложенной магазином или в свободной форме в 2 экземплярах. В тексте заявления объясните, что произошло и изложите свои требования принять товар назад и вернуть Вам уплаченную за него денежную сумму. На Вашем экземпляре продавец обязательно должен поставить отметку о принятии и отдать его Вам. По закону вам должны вернуть деньги указанным вами способом (наличными или на карту), в течение 10 дней с момента подачи заявления, о чем гласит статья 22 «Закона о защите прав потребителей».

Если деньги вам не возвращают или вам просто незаконно отказали, то вам необходимо написать претензию, в которой в свою очередь необходимо объяснить ситуацию, выдвинуть свои требования, ссылаясь на статьи закона, которые подтверждают законность ваших требований. Претензия так же пишется в 2 экземплярах, на Вашем экземпляре продавец так же должен поставить или печать или подпись и дату принятия и отдать экземпляр с отметками о принятии Вам.

Наши юристы могут оказать Вам помощь в составлении данных документов, которые будут содержать ссылки на необходимые законодательные нормы, а так же будут составлены по всем правилам составления документации, а так же сопровождать дистанционно Ваш вопрос до положительного его решения в Вашу пользу.

  • 2018-07-20 19:23:19
  • В ответе ошибка?

Евгений,  если продавец окажется вовсе несговорчивым и в течение 10 дней на претензию не поступит ответа, то необходимо будет подготовить исковое заявление и подать на продавца в суд, и в судебном порядке защищать свои права на возврат денег за некачественный товар.  

  • 2018-07-20 19:26:31
  • В ответе ошибка?

Что нужно, чтоб вы составили притензию?

Евгений — 2018-07-20 19:32:18

Евгений

Здравствуйте!

Поставленный Вами вопрос актуален в нынешнее время и заслуживает внимания.

Моя позиция полностью совпадает с ответом, изложенным выше коллегой.

По указанному Вами адресу электронной почты отправлено сообщение с условиями подготовки необходимой Вам Претензии, составленной по всем правилам ведения документации, с расчётами и ссылками на нормы действующего законодательства, а также с инструкцией по правильной подаче/отправке.

Срок составления документа – три рабочих дня с момента получения извещения об оплате.

О наших гарантиях – в прикреплённом файле.

Готовы заключить договор на оказание услуги.

  • 2018-07-20 20:30:46
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти