Евгений, в Вашем случае требования о возврате товара вполне законны, в данном случае необходимо обратиться к продавцу, объяснив ситуацию, ссылаясь на нормы законодательства, и потребовать принять назад гарантийный товар по причине обнаружения в нем недостатков.
Если продавец сразу согласиться удовлетворить Ваши требования, то Вам необходимо будет написать заявление на возврат, написать его можно по форме предложенной магазином или в свободной форме в 2 экземплярах. В тексте заявления объясните, что произошло и изложите свои требования принять товар назад и вернуть Вам уплаченную за него денежную сумму. На Вашем экземпляре продавец обязательно должен поставить отметку о принятии и отдать его Вам. По закону вам должны вернуть деньги указанным вами способом (наличными или на карту), в течение 10 дней с момента подачи заявления, о чем гласит статья 22 «Закона о защите прав потребителей».
Если деньги вам не возвращают или вам просто незаконно отказали, то вам необходимо написать претензию, в которой в свою очередь необходимо объяснить ситуацию, выдвинуть свои требования, ссылаясь на статьи закона, которые подтверждают законность ваших требований. Претензия так же пишется в 2 экземплярах, на Вашем экземпляре продавец так же должен поставить или печать или подпись и дату принятия и отдать экземпляр с отметками о принятии Вам.
Наши юристы могут оказать Вам помощь в составлении данных документов, которые будут содержать ссылки на необходимые законодательные нормы, а так же будут составлены по всем правилам составления документации, а так же сопровождать дистанционно Ваш вопрос до положительного его решения в Вашу пользу.