Возврат денег заказчиком при отмене услуг исполнителем: могут ли долги замалчиваться в течение 8 месяцев и всплыть только при требовании возврата денег?

Консультация

Здравствуйте!

У меня вот какой вопрос: я оплачиваю реабилитацию сына- инвалида в АНО. Каждый месяц мне выдается сумма 100% предоплаты следующего месяца, которую я и оплачиваю полностью уже много лет подряд. На этом же документе есть также графа задолженностей или переплат. С сентября по март я оплачивала таким образом все его занятия, при этом в строке задолженностей всегда был 0. В марте центр прекратил все занятия для нашей группы детей, уже оплаченные мною, а на заявление на возврат денежных средств (30 000 руб.) сообщил об имеющихся у меня долгах на сумму 28 000. Во время этого конфликта в мае 2018 г. бухгалтерия составила финансовый отчет, где подтверждаются мои долги. При этом действительно в отчете я увидела реальные недоплаты: 1. счета за конец сентября мне выдано не было, я была уверена, что конец сентября учтен в счете за октябрь, а также 2. скидка, предоставленная мне устно и отраженная в уменьшенной на 50% сумме в счете за декабрь, была, оказывается, потом аннулирована. Но информации об этом не было, и возникающие задолженности не отмечались в счетах, выдаваемых мне на руки. Имею ли я право все- таки требовать возврат полной соимости занятий за март и считать эти несоответствия технической ошибкой или небрежностью бухгалтерии, которую я не обязана компенсировать?

Дата: 17.05.2018 14:23

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Любовь

По изложенной ситуации Вы можете и имеете право требовать возврат полной соимости занятий за март и считать эти несоответствия технической ошибкой или небрежностью бухгалтерии.

При этом, в суд пока идти рано, так как у Вас нет подтверждения попытки досудебного урегулирования спора, а такое подтверждение судья потребует в ходе судебного рассмотрения дела.

Рекомендую Вам поступить следующим образом:

Начните с попытки досудебного урегулирования спора, путём составления и подачи квалифицированной претензии, соответствующей требованиям действующего законодательства.

В претензии чётко определите свои требования.

Претензию пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся поставить отметку - продублируйте данную претензию, отправив её заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении).

Сохраните копию квитанции об отправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату.

Если ваши претензионные требования не будут удовлетворены и/или Вам письменно не ответят - обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением, так как, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

  • 2018-05-17 14:36:50
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти