Возврат денег за товар на Aliexpress

Консультация

Здравствуйте! 12.11 сделал заказ на АлиЭкспресс. Через 4 дня решил, что нужно отменить заказ, т. к отпала необходимость в покупке оного. Естественно, кнопки отмены уже не было, она действует только до того момента, как продавец обработал заявку и передал заказ на обработку другим людям. В моём же случае я написал продавцу о возврате средств на статусе: "2017.11.15 09: 07 (GMT- 7): В ожидании забора перевозчиком" и спустя время, продавец сменил на: "2017.11.21 11: 59 (GMT- 7): Транспортировка отменена.". И всё, на этом никаких телодвижений. Я каждый день пишу продавцу, а он и рад наверно выслушивать мой бомбёж на английском. Но скоро он всё- таки ответил со словами: "Открывайте диспут на здоровье". Я бы и рад... Вот только при нажатии кнопки для открытия спора выходит:

"Напоминание:

Вы можете "Открыть спор" через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие- либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом."

Как дальше поступать? Куда стучать, дудеть? Меня не очень устраивает, что деньги сейчас висят где- то в воздухе, я конечно понимаю, что Али предоставляет мне защиту, вот только сроки там недетские...(60 дней) Какой наибыстрейший способ вы бы посоветовали, если не брать в расчёт ожидание этих дней С МОМЕНТА, КОГДА ОН ОТПРАВИЛ ПОСЫЛКУ, а не когда я ОПЛАТИЛ ЗАКАЗ (что кстати тоже сейчас не реально надоело, ждун прям. Я конечно понимаю, какие объёмы там, но такие большие сроки на помощь - очень глупо. Ведь я платил, а отношение такое, будто рассеянный с улицы... Я решил, что скорее всего не буду там заказывать, всё- таки скупой платит дважды и ну, его к чёрту. Вот только надо разрешить данную ситуацию и к чёрту...)?

Заранее благодарю!

С уважением,

Алексей!

Дата: 23.01.2018 11:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Петрова Юлия Юрьевна Бухгалтер, Украина

    Здравствуйте, Алексей

    Здравствуйте, Алексей!

    Не буду проводить рекламу Aliexpress, но защита покупателя там действительно сильная.  

    Дам Вам совет, обратиться в Службу поддержки на Али, только там Вам дадут вразумительный ответ и подскажут выход из сложившейся ситуации и сроки ее разрешения. Службу поддержки можно найти в личном кабинете, в левом верхнем углу, нажав на квадрат меню, в самом конце списка будет пункт "Служба поддержки".

    Можете прилагать скрины переписки с продавцом. Опишите им все подробности, придется несколькими сообщениями, так как там ограниченное количество символов.

    Кстати, там Вы можете писать на русском языке))) Очень приятный момент. Время работы онлайн чата с 7.00 до 01.00 (МСК)

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти