Возврат денег за товар

Консультация

Добрый день.

Я купила мобильный телефон в магазине "Электросила". В течение 2- х дней пользования телефоном я обнаружила, что в телефоне плохо работает сенсорный экран. Я написала заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Магазин "Электросила" отправил телефон в сервисный центр для проверки его качества.

На 14- й день позвонили из магазина и сообщили, что проверка телефона не выявила заявленных недостатков, однако, в сервисном центре переустановили программное обеспечение в телефоне. Кроме того, сотрудник магазина сообщил, что телефон будет доставлен в магазин через несколько дней (т. е. уже по истечении 14 дней со дня приёма от меня телефона).

Вопросы:

1. Имел ли право сервисный центр переустанавливать ПО, если недостатки в работе телефона не были им обнаружены? Не значит ли переустановка ПО то, что недостатки в телефоне всё- таки были?

2. Имею ли я право настаивать на возвращении мне денежных средств за телефон несмотря на то, что сервисный центр не обнаружил заявленных мной недостатков?

С уважением,

Надежда Владимировна

Дата: 19.03.2018 16:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
Далее
Назад
  • Марина 2020-01-06 22:40:18

    Здравствуйте. Я тоже обожглась на рассылке подделки винир , отправка с г. Мытищи пр-т Новомытищенский д. 47 А на имя (другое)ИП Рыженко Мира Абдулахатовна, деньги наложенного платежа высланы на другой адрес. Что же выхода нет. Хотя бы , чтобы эти подлецы деньги не получили. Помогите, подскажите, как отследить по почте.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти