Возможно ли оформить возврат товара?

Консультация

Заказала через интернет(чека нет соответственно)зимний комбинезон ребёнку, зима ещё не закончилась а шов сзади на штанах уже разошёлся(могу ли я предьявить претензию производителю и сделать возврат товара?

Дата: 06.02.2017 15:54

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Наталья

Вы можете предъявить претензию производителю, которую следует отправить по юридическому адресу производителя заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.

Квитанцию, подтверждающую отправку, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату - сохраните.

Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответа на претензию - обращайтесь в суд с соответствующим иском к производителю.

  • 2017-02-06 22:58:20
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти