Здравствуйте, Аида
Вам необходимо обратиться с Претензионным письмом в адрес Поликлиники, в нем потребуйте возврата уплаченной суммы, также же укажите, что вправе обратиться в суд, в иске будете требовать не только возврата денег, но возмещение убытков и компенсации за моральный вред.
К претензии необходимо приложить следующие документы:
- договор, подтверждающий лечение в данной поликлинике;
- документы, подтверждающие Ваше дополнительное обследование.
Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" в статье 29 определяет права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), -
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;
- потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора;
- потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Деньги могут вернуть добровольно, если этого не сделают, то или придется спорить в суде, тогда нужно будет доказывать. что врач оказал некачественную услугу.