Услуга ненадлежащего качества. Законно все ли?
Консультация
В августе 2017 года отдала в ремонт мобильный телефон. Проблема заключалась в смене аккумулятора, который вздулся, в следствии чего стали отходить передняя и задняя панели. В сервисе мне должны были приклеить эти панели и поменять аккумулятор, но была совершена халатность, они залили мне клеем заводской экран. Сервис взял на себя ответственность по замене дисплея, но он уже является китайской копией. Телефон находится по сей день в ремонте, в следствии разбора аппарата у них возникли очередные "сложности" ввиде отказавшего микрофона и кнопок. Они все это ремонтируют, вроде как. В договоре есть условие, что заказчик несёт ответственность за возможные поломки выявленные в следствии ремонта. Подскажите пожалуйста что можно с этим сделать? Все ли законно?
Дата: 20.10.2017 00:04
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе