Услуга ненадлежащего качества. Законно все ли?

Консультация

В августе 2017 года отдала в ремонт мобильный телефон. Проблема заключалась в смене аккумулятора, который вздулся, в следствии чего стали отходить передняя и задняя панели. В сервисе мне должны были приклеить эти панели и поменять аккумулятор, но была совершена халатность, они залили мне клеем заводской экран. Сервис взял на себя ответственность по замене дисплея, но он уже является китайской копией. Телефон находится по сей день в ремонте, в следствии разбора аппарата у них возникли очередные "сложности" ввиде отказавшего микрофона и кнопок. Они все это ремонтируют, вроде как. В договоре есть условие, что заказчик несёт ответственность за возможные поломки выявленные в следствии ремонта. Подскажите пожалуйста что можно с этим сделать? Все ли законно?

Дата: 20.10.2017 00:04

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Анастасия

Если ваши устные просьбы не действуют - рекомендую обратиться в  муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что cерви не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации  морального вреда.  

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2017-10-20 20:35:37
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти