Ук грабит и ничего не делает
Консультация
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. ЖКХ. Я плащу за жилищный фонд 1100 рублей в месяц вот уже два года (более 24 тысяч за два года я заплатил). Деньги не малые, но вот на что они идут не понятно. Сходил в УК там сказали что личного счета дома нет ( у них общая копилка). Меня это смутило. Я написал заявление чтобы они поменяли 2 подъездные двери ( им уже лет 20, страшные). Пришел от них ответ, что после проверки двери признаны в удовл состоянии и что они менять ничего не будут. У меня вопрос,( на нервах уже) если такая фигня с удовл и не удовл состоянием, т. е только когда ваще все плохо будет они заменят, то на какого лешого я плачу такие деньги? Я один только за половину этой стоимости мог двери поменять. А таких еще в подъезде 5. Итого более 140 тысяч за 2 года а в итоге нам ничего не делают. Подскажите как добится справедливости или вернуть деньги. Спасибо
Дата: 01.12.2016 23:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Павел
Претензию необходимо направлять в вышестоящие инстанции. В первую очередь можно отправить жалобу в жилищную инспекцию города.
Итак, куда подать жалобу на управляющую компанию ЖКХ, если вопрос не «двигается» с места:
в префектуру района;
в местную власть;
в прокуратуру.
Жалобу на ЖКХ следует написать в двух экземплярах. Один из них регистрируется в организации, куда подаётся документ, и остаётся на руках у заявителя. К письму можно приложить фотографии, которые освящают суть проблемы. Все вышестоящие организации проводят работу с предприятиями ЖКХ и вопрос должен решиться в течение короткого промежутка времени. Самый крайний случай — это обращение в судебные органы. Но при подаче жалобы в суд, лучше воспользоваться услугами профессионального адвоката, который поможет правильно составить иск и будет представлять интересы заявителя на процессе слушания дела.