Терминал Сбербанка неправильно посчитал купюры
Консультация
День добрый.
В общем 15.11.17 вносил в банкомат сбербанка 125 тысяч руб. В процессе операции разделил на 12 и 13 купюр. Первый взнос в 12 тысяч, банкомат не принял 5 тысяч, а 55 зачислил, я нажал кнопку добавить, а 5т. р., которую банкомат не принял, забрал себе. После я положил вторую часть из 13 купюр, в итоге он высветил 110 тысяч руб. - 10тысяч руб. банкомат не посчитал.
Позвонил, составил претензию, сказали, что до 25 рассмотрят, когда будет произведена инвентаризация. Сегодня звонок, сказали, что излишков не обнаружено, в ходе разговора мне предложили составить повторную претензию. Но понимаю, что они попросту тянут время и никто мне денег естественно не отдаст.
Собственно, что мне делать, есть ли смысл составлять иск? Ведь из доказательств у меня ничего нет. Не свидетелей, не каких либо др. доков. Посчитал отзывы, понял, что шансов выиграть суд почти склонен к 0. Единственный мой аргумент это то, что произошла ошибка и банкомат не принял купюру, а за частую вследствие этого может произойти сбой машины, что собственно и произошло. Но считаю, что пожалуй и этого мало, так что обратился к Вам.
Чтобы узнать какие шансы и есть смысл тратить время и нервы?
Дата: 02.12.2017 16:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Артём
Если Ваши претензионные требования не удовлетворены, то по изложенной ситуации Вы можете и имеете право обратиться в суд с соответствующим иском, так как, согласно ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Считаю, смысл обращаться в суд есть, так же, как и есть шансы выиграть дело в суде.
Если Вам нужна помощь в подготовке искового заявления, составленного по всем правилам ведения документации, с расчётами и ссылками на нормы действующего законодательства, а также с инструкцией по досудебной подготовке и правильной подаче (отправке) в суд, Вы можете обратиться к нам за платной услугой, направив сообщение со ссылкой на данный вопрос по адресу электронной почты: doc@consjurist.ru (с пометкой: "Терминал Сбербанка неправильно посчитал купюры").
Условия, необходимые документы и сведения мы обговорим и уточним в переписке.
Кстати, стоимость оказанной нами услуги включается в цену иска и будет взыскана судом с Ответчика в Вашу пользу.