Телефон снова сломался после гарантийного ремонта.

Консультация

Здравствуйте.

Купили телефон 11 декабря 2016 года, но 5 марта 2017 его сдали на ремонт. Чинили его 43 дня из 45, просто на 43 день дали абсолютно новый телефон, так как старый починить было невозможно - брак шлейфа. Вчера телефон перестал включаться. Могу ли я вернуть свои деньги, не хочется опять бегать по гарантийным мастерским и ждать еще столько времени на починку. Помогите, пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги и на какие статьи я могу опираться?

Дата: 22.05.2017 09:31

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Яловик Надежда   Юрист, Беларусь, г. Минск

    Здравствуйте, Наталья

    В отношении технически сложного товара, к числу которого относятся телефоны, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    В Вашем случае указанный срок истек, но у Вас есть право на заявление тех же требований в случае, если невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти