Телефон на гарантии но под гарантию данный случай не попадает только платно

Консультация

Здравствуйт обратились в салон сбросила настройки он требует аккаунт старый не принимает и новый не создаёт он на гарантии но мне отказали в ремонте только платно я его здаю в третей раз уже написала на возврат телефона или взамен другой телефон но мне отказали в салоне что мне делать в этом случае.

Нужна помощь в составлении документов

Дата: 23.09.2017 12:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Людмила

    Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в  муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущербаи  упущенной выгоды, а также   компенсации морального вреда.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти