Телефон на гарантии но под гарантию данный случай не попадает только платно
Консультация
Здравствуйт обратились в салон сбросила настройки он требует аккаунт старый не принимает и новый не создаёт он на гарантии но мне отказали в ремонте только платно я его здаю в третей раз уже написала на возврат телефона или взамен другой телефон но мне отказали в салоне что мне делать в этом случае.
Нужна помощь в составлении документов
Дата: 23.09.2017 12:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Людмила
Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущербаи упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
Искренне желаю Вам удачи!