Сроки по проверкие качетсва. Что влечет нарушение данных сроков? Можно ли расторгнуть договор купли- продажи??

Консультация

Здравствуйте. Купила телефон iPhone 5S, в магазине телефон мне показывать не стали, сказали, что они его не могут показывать, т. е. предпродажная подготовка не была проведена, комплексность тоже не проверялась. На судебном заседании продавец подтвердила данный факт. Грубо говоря, я покупала "кота в мешке" поверив словам продавца. Придя домой, я телефон распаковала (данный телефон у меня второй, пользоваться умею), но телефон не включился, была постоянная загрузка до значка "яблоко", синий экран и опять загрузка. Телефон загружался в течении двух часов. После чего в этот же день я его понесла в магазин. Его у меня приняли на проверку качества, но продавец указала, что телефон загружается до значка "яблоко", далее идет бесконечная загрузка. Проверка качества длилась с 16 июля 2016 г. по 04.10.2016 г., после чего пришло заключение, что данный аппарат исправен, только было сделано обновление. Судья отказывает в удовлетворении иска (расторжение договора, возврат уплоченной суммы за телефон, неустойка, моральный вред), говоря о том, что в техническом заключении указано, что телефон исправен, только сделано обновление.

Вопрос:

- что влечет нарушение сроков проверки качества, могу ли я отказаться от договора купли- продажи.

- в данном случае могу ли я воспользоваться статьей введение в заблуждение или недостоверная информация.

Что мне делать в данном случае?

Телефон я купила 16.07.2016 года, получила техническое заключение с их сервисного центра 04.10.2016 г., телефон хотела забрать 19.10.2016 года - мне его не отдали. Отдали мне его только 22 октября. Как быть с нарушением всех этих сроков.

Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет.... А как же быть с 20- тью днями, которые оговорены в законе???

Прошу помощи...

С уважением, Галина Анатольевна.

8-961-978-75-38

Дата: 02.12.2016 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Галина Анатольевна

Срок проверки причины возникновения недостатка товара (проведения экспертизы) зависит от того, какие Вами, как потребителем, были заявлены требования в отношении некачественного товара (смотрите абзац 3 пункта 5 статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Как стало понятно из Вашего вопроса Вы хотели вернуть товар продавцу и получить обратно уплаченную за него сумму, а значит экспертиза должна была быть произведена в пределах десятидневного срока (статья 22 Закона РФ О защите прав потребителей). Так как продавец нарушил установленный законодательством срок, то Вы имеете право требовать неустойку, предусмотренную пунктом 1 статьи 23 Закона РФ О защите прав потребителей. По- мимо этого Вы можете предъявить одно из требований содержащихся в статье 18 ранее упомянутого закона, к числу которых относится отказ от исполнения договора купли- продажи.

  • 2016-12-02 20:27:17
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти