Сломался телефон, продавец отправил аппарат в неавторизированный центр и отказался менять девайс.

Здравствуйте. Сломался телефон, продавец отправил аппарат в неавторизированный центр в котором сказали, что телефон сломался по моей вине, хотя моей вины в этом не было, я отдал телефон в авторизированный сервисный центр, там мне сказали что моей вины нет, написали соответствующие документы подтверждающие это, но ремонтировать девайс отказались, так как он был разобран и собран не долным образом, в не авторизированном сервисном центре, в который его отправил продавец.
Вопрос: на какие статьи ЗоЗПП опираться, в случае если продавец откажется менять девайс?

Дайте правовую оценку

прикрепленных файлов - 1

Консультация юриста на тему «Сломался телефон, продавец отправил аппарат в неавторизированный центр и отказался менять девайс.»

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа

Юридическая консультация онлайн

На Consjurist.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону. Консультация юриста предоставляется на бесплатной и платной основе.
Вопрос должен быть максимально подробный, в таком случае специалист лучше поймет вашу ситуацию и даст грамотный ответ. Консультация без телефона.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image