Сервисный центр по ремонту оборудования требует деньги за хранение ремонтируемой техники.
Консультация
Здравствуйте. Вкратце: Сдал смартфон на ремонт в сервисный центр. Сказали, что сделают быстро. Прошёл месяц, - не сделали. Через некоторое время звонят и просят приехать. Приехал, показали мой смартфон в разобранном виде с заменённым дисплеем. Включили, дисплей начал "жить своей жизнью", на любые манипуляции не реагировал. Сотрудник сказал, что такое бывает, нужно заказывать другой дисплей. Согласился. Прошло ~2 месяца. Звоню сам. Ответ: "приезжайте". Приезжаю, говорят: "извините, но ещё не готов (сослались, опять же, на проблему зап. частей)". После этого отказываюсь от ремонта (к этому моменту прошло ~5 месяцев), говорю, что оплачу только диагностику. В ответ: "хорошо, приезжайте на следующей неделе". Приезжаю, выносят разбитый вдребезги смартфон (фотографии есть). Говорю, что сдавал телефон в идеальном состоянии (дисплей). Говорят: ничего не знаем, это ваш. Достаю квитанцию, которую мне выдали сотрудники центра, показываю. В ней указано: "Описание неисправности: не включается, Внешние повреждения: потёртости, принят в нерабочем состоянии". Хотя "потёртости" можно было разглядеть, лишь под микроскопом, - это стандартная формулировка всех сервисных центров. После продолжительного звонка девушки- администратора тому, кто занимался моим телефоном, последовал ответ: "извините, перепутали", приезжайте на след. неделе. Один Бог знает, что они изъяли/поменяли внутри. Через пару дней раздаётся звонок: "Здравствуйте, мы отремонтировали ваш телефон, можете забирать". Говорю: "Я же отказался от ремонта". - Девушка: "Странно, первый раз слышу, приезжайте."
Это при том, что я работаю практически без выходных (приходилось отпрашиваться постоянно с работы, чтобы посетить их) и с частыми продолжительными командировками.
В итоге, меня с работы отправили в длительную командировку и приехать к ним не было возможным. Пару дней назад звонят из этого сервисного центра, представляются юристом компании, и говорят: т. к. мы не могли до вас дозвониться и вы не приезжали сами (так же, с его слов, они два раза отправляли мне письмо, которые я и мои родные в глаза не видели), вы должны оплатить "стоимость хранения оборудования" - Почти год (больше суммы ремонта). Объясняю ситуацию, говорю, что ваши сотрудники "выносили мне мозг" почти полгода, а теперь я "ДОЛЖЕН" платить за хранения больше, чем за ремонт? В ответ: - Да. Приезжайте.
Вот такая ситуация. Решил обратиться к вам за помощью.
P.S. На руках имеются фото того телефона, что мне пытались подсунуть, диктофонная запись этого разговора и пару записей телефоных переговоров.
Дата: 02.12.2016 11:08
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимали участие
Ответы экспертов
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе