Ремонт автомобиля

Консультация

Здравствуйте , вчера сдал автомобиль в ремонт , были поломки , автомобиль не на гарантии но я сдал официальному дилеру , в итоге от них не одного звонка , сегодня позвонил сам оказалось автомобиль уже починили , приехал забирать оказалось что основную проблему они не решили сославшись что я сам стер ошибки из памяти компьютера . Вторую проблему они не решили сославшись на отсутствие запчастей , вчера при сдаче об этом никто не предупредил . Решили самую мелкую проблему на которую необходимо двадцать минут времени, машина у них простояла 32 часа . Есть ли в их действии нарушение прав потребителя?

Дата: 27.08.2017 23:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Кирилл

Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что официальный диллер не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба иупущенной выгоды, а также  компенсации морального вреда.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2017-08-28 11:55:39
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти