разница в весе
Консультация
В магазин с распределительного центра поступил сахар 700шт , приемка ведется доверительная. Сахар расфасован в пакет производителя с его этикеткой , где указан производитель сроки годности и вес 1кг. Покупатель приобрел товар и взвесил его на контрольных весах , вес сахара был = 990г, т. е. разница составила 10г. Покупатель написал жалобу , пригрозил что пойдет в роспотребнадзор , т. к мы его обманули. Мы ответили , что подадим претензию поставщику, но это его мало интересовало.
Как нам правильно поступать в таких ситуациях? Ведь за производителя нам отвечать не хочется и покупателей обманывать не хотим.
Мы слышали , но точно не знаем , что есть какие то погрешности от 10г до 30г. Если есть то на какой ГОСТ и закон нам опираться?
Дата: 18.05.2016 01:29
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Наталья!
Правильно поступать в таких ситуациях - это получать товар не на принципах доверительной приёмки, а по накладной или акту приемки- передачи, с внимательным осмотром полученного товара.
И если товар не штучный, то всё надо перевзвешивать, как это сделал ваш покупатель.
Тогда не будет погрешности, обсчёта и обмана покупателя.
Это же торговля! Или вы "первый раз замужем?".
А в сложившейся ситуации неправ продавец.
Решайте вопрос с покупателем, которого обманула (так уж получается) ваша торговая точка.
А вот эти оправдания, типа (цитирую Вас): "Мы ответили, что подадим претензию поставщику..." - малоубедительны.
Себе хоть не лукавьте - какую претензию? о чём претензию вы собираетесь подавать?
Магазин получил товар от поставщика, о чём учинены подписи и поставлены печати/штампы на соответствующих документах...
При приёмке товара претензий ведь не было...