Проблемы с сервисным центром
Консультация
здравствуйте. у меня забарахлил сотовый телефон, я отнёс его в сервисный центр. в сервисном центре мне сказали, что телефон надо прошить и чтобы я его оставил. через несколько дней мне позвонили и сказали , что телефон сделали. вечером я пришёл за телефоном, оплатил 600 рублей. сервисный центр мне не предоставил чек за оказанные услуги, на мой вопрос - а если что- то случится за месяц или неделю- они мне ответили, что за прошивку гарантии нет и они не несут ответственности, но если что- то случится с телефоном за день другой, то тогда они посмотрят его . так случилось, что на следующее утро телефон ни на что не реагировал и не включался. япринёс телефон обратно в сервисный центр и они мне сказали чтобы я его оставил и они в течении дня его посмотрят. но они мне позвонили только на следующий день вечером и сказали , что телефон ремонту не подлежит, там сгорела плата. скажите как мне быть и как поступить в этом положении
Дата: 22.09.2017 11:41
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе