Проблемы с сервисным центром

Консультация

здравствуйте. у меня забарахлил сотовый телефон, я отнёс его в сервисный центр. в сервисном центре мне сказали, что телефон надо прошить и чтобы я его оставил. через несколько дней мне позвонили и сказали , что телефон сделали. вечером я пришёл за телефоном, оплатил 600 рублей. сервисный центр мне не предоставил чек за оказанные услуги, на мой вопрос - а если что- то случится за месяц или неделю- они мне ответили, что за прошивку гарантии нет и они не несут ответственности, но если что- то случится с телефоном за день другой, то тогда они посмотрят его . так случилось, что на следующее утро телефон ни на что не реагировал и не включался. япринёс телефон обратно в сервисный центр и они мне сказали чтобы я его оставил и они в течении дня его посмотрят. но они мне позвонили только на следующий день вечером и сказали , что телефон ремонту не подлежит, там сгорела плата. скажите как мне быть и как поступить в этом положении

Дата: 22.09.2017 11:41

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Заурбек

Рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущербаи  упущенной выгоды, а также   компенсации морального вреда.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2017-09-22 16:11:16
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти