Превышение срока гарантийного ремонта
Консультация
01.04.16 приобрела планшет, 04.04.16 сдала на ремонт. 05.05.2016 планшет вернулся с диагностики в магазин, но меня никто об этом не оповестил. 19.05.2016 я пришла в магазин и подала претензию о том, что мне не вернули планшет в течении 45 дней. Попросила вернуть деньги и дать мне письменный ответ на претензию. Вечером этого же дня мне пришла смс, что случай не гарантийный. Магазин проигнорировал мою просьбу о письменном ответе на претензию. Пришлось обращаться в суд, т. к. до сих пор нет ни планшета, ни денег. Ответчик говорит, что 19.05.2016 на основании ст. 191 ГК считается последним днем гарантийного ремонта. Доказательств, что они звонили и писали мне до 19.05.2016 не представили. Вопрос: Если по акту диагностика планшета была проведена 21.04.2016 и 05.05.2016 был доставлен в магазин для выдачи мне, считается 05.05.2016 окончанием срока гарантийного момента? Могу ли я требовать возврата денег за товар?
Дата: 20.07.2016 08:03
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Людмила
Ознакомившись с Вашим вопросом, рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии рекомендую Вам требовать возврата денежных средств или замену на новый планшет.