Претензия пациентки обоснована?

Консультация

Пациентка пришла с жалобами"пахнет изо рта". Обнаружен зуб 27 со сколом щечной стенки под десну, забитым пищей, десневой край врос в дефект коронки 27. Пациентку информировали о необходимости убрать десну, пациентка согласилась. Анестезия, десну срезали бором. Гемостаз. Препарируем кариозную полость- щечные отростки пульпы вскрыты, кровоточат- информируем пациентку о возможных вариантах лечения1. лечим каналы, стоимость такая- то Стоимость пациентку не устроила. Предложил вариант 2 . кладем нонарсеник+временная пломба- пациентка (ввиду финансов) выбрала лечение в другой клинике, в другой день. Пациентке предложили до следующего визита наложить нонарсеник и временную пломбу на зуб. Согласилась. Поставили. Назначили визит в другую клинику. Ушла.

Пришла на следующий день с претензией. Зуб разболелся за 5 часов после нашего лечения, обратилась в некую клинику для лечения зуба, ей там сказали, что гной из зуба бежит, полечили каналы. Пациентка требует дальнейшего лечения зуба по гарантии.

Что с такой делать?

Дата: 24.06.2016 08:29

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте Герман. Не правильно требовать гарантии если услуга была оказана не в полном объеме. Отправляйте ее на медицинскую экспертизу с установлением причин боли. И пусть на основании этого пишет претензию, которую вы рассмотрите. Честно я не медик поэтому даже предположить не могу как вами описанный процесс происходит, и дурит она вам голову или нет, но насколько понимаю, она как бы остановилась на середине лечения. Может быть это и есть причина.

  • 2016-06-24 22:25:03
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти