Претензия пациентки обоснована?
Консультация
Пациентка пришла с жалобами"пахнет изо рта". Обнаружен зуб 27 со сколом щечной стенки под десну, забитым пищей, десневой край врос в дефект коронки 27. Пациентку информировали о необходимости убрать десну, пациентка согласилась. Анестезия, десну срезали бором. Гемостаз. Препарируем кариозную полость- щечные отростки пульпы вскрыты, кровоточат- информируем пациентку о возможных вариантах лечения1. лечим каналы, стоимость такая- то Стоимость пациентку не устроила. Предложил вариант 2 . кладем нонарсеник+временная пломба- пациентка (ввиду финансов) выбрала лечение в другой клинике, в другой день. Пациентке предложили до следующего визита наложить нонарсеник и временную пломбу на зуб. Согласилась. Поставили. Назначили визит в другую клинику. Ушла.
Пришла на следующий день с претензией. Зуб разболелся за 5 часов после нашего лечения, обратилась в некую клинику для лечения зуба, ей там сказали, что гной из зуба бежит, полечили каналы. Пациентка требует дальнейшего лечения зуба по гарантии.
Что с такой делать?
Дата: 24.06.2016 08:29
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе