Правомерны ли правила интернет- магазин

Консультация

Добрый день! Сделала заказ на 3000₽ в интернет- магазине, оплатила аванс 2350₽ на карту физ лица и остаток наложенным платежом 2280₽!!! + 327,20₽ проценты почты. Вскрыв посылку дома обнаружила костюм другого размера (заказала 44- пришёл 42), цвета и обувь совершенно отличного от заказанного фасона. Продавец уверяет и разместил на странице вконтакте (интернет- магазин) информацию, что не уведомив покупателя может отправить костюм другого цвета, размера или вовсе флакон духов (15мл)!!! Правомерны ли эти правила продавца и имеют ли они юридическую силу. Требую полного возврата 4957,20₽ от продавца (так как считаю, что товар ненадлежащего качества - другой цвет и размер и фасон другой у обуви), но продавец согласен вернуть только 3000₽. Что делать? Сначала вернуть товар и указать полную сумму к возмещению тли уже можно обращаться в суд??

Дата: 03.03.2018 01:19

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Мария

Здравствуйте, согласно ч. 4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение семи дней. Также согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.               С уважением, Буяна Андреевна.

  • 2018-03-03 20:32:55
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти