Правомерны ли действия сотрудников сервисного центра

Консультация

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили планшет (6.03.2017), а он оказался некачественным. Планшет был сдан на диагностику (16.03.2017 - 15 дней с момента покупки прошло), после диагностики (не уведомив нас) была заменена системная плата у планшета. Мною была составлена претензия на возврат денежных средств. В сервисном центре мне сказали, что мою претензию не одобрят, правомерно ли это?

Дата: 22.03.2017 14:57

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Екатерина

Вы поступили правильно, если претензию отправили на юридический адрес сервисного центра заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении.

Копию квитанции, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату, сохраните.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с соответствующим иском к сервисному центру.

  • 2017-03-23 01:08:13
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти