Права потребителя. Претензии к качеству мебели для кухни и срокам их удовлетворения.
Консультация
Заказали в магазине от фабрики кухонную мебель с техникой, в том же магазине заказали услуги по установке.
При сборке выявили дефекты лакокрасочного покрытия (цвет кухни хамелеон, под лаком на фасадах присутствовали пылинки) и сколы на 8 фасадах, была составлена рекламация.
Привезли новые фасады, верхние фасады оказались те же самые, что мы вернули, а нижние оказались другого оттенка (верх кухни светлый, низ темный).
В дальнейшем фабрика приняла решение заменить все фасады. Когда привезли новые фасады, то выяснилось, что нижние без дефектов, а верхние оказались снова с дефектами ЛКП (снова посторонние вкрапления).
Фабрика поменяла поставщика фасадов и нам привезли новые верхние фасады, два фасада оказались со сколами и еще один снова с дефектом ЛКП (кратеры), по этому фасаду фабрика сначала не приняла претензию, но после предоставления фото, устно подтвердили замену, в дальнейшем нам заменили два фасада со сколами были заменены, через какое- то время, после неоднократных звонков в магазин. нам поменяли фасад с кратерами, но он оказался другим по тону цвета. На дальнейшие жалобы получили ответ, что все по ГОСТу и менять больше ничего не будут.
В адрес фабрики отправили претензию по нарушению сроков поставки товара надлежащего качества, т. к. договор был составлен в ноябре 2014г, привезли мебель в середине января 2015г, а недостатки не устранены до настоящего времени.
В ответ на нашу претензию нам написали, что товар был сдан покупателю в срок и надлежащего качества о чем имеется подтверждение в виде подписанных товарной накладной и Акта приема- передачи товара.
В акте приема- передачи действительно расписались, что претензий по внешнему виду, качеству и комплектации нет, т. к. доставщики нам объяснили, что приедет сборщик от фабрики и вместе с ним проведем осмотр мебели. До приезда сборщика вся мебель находилась в заводской упаковке, которую он вскрывал по мере необходимости при сборке и установке кухни.
Подскажите пожалуйста возможно ли что- то сделать и какие перспективы при обращении в суд, если имеется подписанный с нашей стороны акт приема- передачи?
Дата: 14.10.2015 14:33
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Алексей!
Для правильного ответа на Ваш вопрос, кроме изложенного Вами, нужно ознакомиться с документами, связанными с Вашей ситуацией.
Пришлите копии заказов (договоров), фото, жалоб, ответов, претензии, отзыва/ответа на претензию, Акта приема- передачи, других документов...
После изучения - поможем в вопросе обращения в суд.