Права потребителей. Испортили ткань в ателье
Консультация
Здравствуйте. Купила дорогую качественную ткань для пошива зимнего пальто. Пришла в ателье, всё обговорила, сняли мерки, сделала заказ. Обещали 1,5- 2 недели срок исполнения . Позвонили, извинились, сказали что завал - в итоге первая примерка спустя 4 недели. Когда я пришла на примерку, то обнаружила, что ткань испорчена утюгом, всё скроено криво и прочее. На мои претензии закройщица хамила, истерила и вообще попросила меня покинуть ателье, после чего благополучно собрала все выкройки и ушла с криками в свою комнатку.
Завтра поеду разговаривать с хозяйкой. Естественно, ткань уже не исправить. Мне нужно, чтобы вернули деньги или новую ткань.
Вопрос: как правильно себя вести в такой ситуации? Как доказать, что ткань стоила 14000 и добиться возвращения денег? Что я вправе требовать с ателье и нужно ли брать с них какие- либо письменые обязательства?
Дата: 09.10.2015 19:28
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе