Покупка смартфона и попытка вернуть его обратно

Консультация

Доброе утро. Покупатель купил у меня смартфон. Через 2 часа принес его обратно и просит вернуть деньги, так как он "глючит" по его словам. На диагностику сдать отказался. При этом еще обнаружилось отсутствие линзы на вспышке камеры(при продаже она была точно). Могу я ему отказать в возврате? Спасибо.

Дата: 17.09.2017 10:11

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Марина

Вы можете отказать покупателю в возврате.

Однако, в случае вашего отказа, покупатель имеет право обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат проблему и если убедятся, что Вы были не правы, помогут покупателю составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль возникший вопрос и отследят ваши действия.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию покупателю никто не ответит, то он вправе обртиться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2017-09-17 18:19:44
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти