Покупка мобильного устройства с заводским браком.

Консультация

В салоне "Евросеть" я купил мобильный телефое за наличный расчет. Стоимость устройства 18000тыс. руб. Телефон оказался с браком.(битый пиксель на экране). Во время не заметил. На следующий день я обратился в этот салон с устной претензией, на что мне ответили - необходимо сделать проверку качества. А это 20 дней. Я отказался от проверки качества. По моему не справедливо купив телефон и отдать его на следующей день на проверку качества. Со дня покупки не прошло 14 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать в таком случае.

Дата: 02.03.2017 20:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Илья

Если в салоне "Евросеть" на Вашу устную претензию не среагировали должным образом - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш  вопрос и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

  • 2017-03-02 22:09:15
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти