планшет на гарантии, за пятый месяц сломался второй раз. Могу ли , я, вернуть деньги. Как написать претензию?

Консультация

В августе купила планшет, через месяц он погас. Отнесла в сервис взяли на 45 дней. Получила в октябре, сегодня он опять "затих", ноль реакции. Складывается ощущение, что это заводской брак. Хотя в первый ремонт

сказали, что планшет был исправен и его просто перезапустили(45 Суток!!!!)

Дата: 19.11.2016 21:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Лариса

    Вы можете попытаться вернуть деньги и Вы имеете право подать претензию.

    Если Вам нужна помощь в подготовке претензии, составленной по всем правилам  ведения  документации,  с  расчётами и ссылками на нормы действующего законодательства, а также с инструкцией по правильной подаче/отправке, Вы можете обратиться к нам за платной услугой, направив сообщение со ссылкой на данный вопрос по адресу электронной почты: doc@consjurist.ru

    Условия, необходимые документы и сведения мы обговорим в переписке.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти