планшет на гарантии, за пятый месяц сломался второй раз. Могу ли , я, вернуть деньги. Как написать претензию?
Консультация
В августе купила планшет, через месяц он погас. Отнесла в сервис взяли на 45 дней. Получила в октябре, сегодня он опять "затих", ноль реакции. Складывается ощущение, что это заводской брак. Хотя в первый ремонт
сказали, что планшет был исправен и его просто перезапустили(45 Суток!!!!)
Дата: 19.11.2016 21:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Лариса
Вы можете попытаться вернуть деньги и Вы имеете право подать претензию.
Если Вам нужна помощь в подготовке претензии, составленной по всем правилам ведения документации, с расчётами и ссылками на нормы действующего законодательства, а также с инструкцией по правильной подаче/отправке, Вы можете обратиться к нам за платной услугой, направив сообщение со ссылкой на данный вопрос по адресу электронной почты: doc@consjurist.ru
Условия, необходимые документы и сведения мы обговорим в переписке.