ответ на претензию

Консультация

Мы продавец, товар (лодочный мотор, гарантия 2 года) приобретался в прошлом году, в этом принесли претензию и хотят вернуть деньги за товар. Также хотят, что бы для проверки качества мы сами забрали товар. В праве ли мы написать в ответе такую фразу: «требуем предоставить лод мотор..., в сервисный центр ООО…. для проверки качества товара за наш счёт, предлагаем произвести забор мотора своими силами по договоренности, передачу провести по акту приема передачи. В случае отсутствия производственного брака или обнаружения недостатков появившихся по вине владельца, вы обязаны возместить расходы на транспортировку в размере 1500руб, а также оплатить работы сервиса по диагностике мотора в размере 500руб»

Дата: 05.10.2016 12:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Марина

Из приведенного вами отрывка претензии вовсе не понятно, кто должен произвести "забор мотора" (кстати, так не говорят по русски, потому что забор - это ограда).

Если ваш покупатель - гражданин, приобретший мотор для личных, семейных нужд, то взаимодействовать вы должны с ним в порядке, установленном Законом о защите прав потребителя.

Ознакомьтесь с п. п. 5, 6, 7 ст. 18 ЗоЗПП, при составлении ответа на претензию ссылайтесь на соответствующие нормы и формулировки тоже можете взять оттуда.

  • 2016-10-05 17:17:12
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти