ответ на претензию

Консультация

добрый день. 2 сентября заказщица принесла в ателье юбку на заужении ее к низу. мы ее сделали, заказщица оплатила, мерить не стала. через неделю она принесла юбку обратно в ателье, с просьбой переделать, т. к. она ей узка( сразу уточню, что она так же не стала ее мерить) мы ей увеличили ее книзу, она забрала ее. через 2 недели она принесла полностью костюм на сумму 4750 р. (товарный чек новый без кассового) и сказала оплатить ей стоимость костюма( приложила претензию) так же стоимость ремонта в 500 рублей. Изначально ремонт делался по линиям , которые были сделаны при примерки, каким образом мы можем защититься? на претензию мы ей ответили, но она принесла еще одну претенцию, в которой прописала сумму в двукратном обьеме+ материальный вред в 20000 . спасибо за ранее

Дата: 26.10.2015 14:51

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Ольга!

    У Вашей заказчицы огромные аппетиты.

    Рекомендую Вам больше не давать ей письменных ответов на её претензии и вообще больше ничего ей не давать в письменном виде.

    Пусть подаёт иск в суд.

    Вы же не бойтесь суда, так как это просто гражданско- правовые отношения (а не уголовное производство) - просто готовьтесь к суду, а для этого подготовьте следующее:

    - документальные доказательства вашей правоты (квитанции, товарный чек, ответ на первую претензию, чертежи примерок и т. д.);

    - свидетелей, которые подтвердят в суде правомерность ваших действий.

    После вступления в законную силу судебного решения в вашу пользу, вы имеете право подать к заказчице иск в суд о взыскании с неё компенсации за материальный ущерб и моральный вред.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти