Отказ от посылки, отправленной наложенным платежом

Консультация

Добрый вечер!

Сдуру сделала заказ в интернет- магазине, на товар, не имеющий индвидуальных свойств. Позвонил оператор, заказ подтвердила, а потом почитала отзывы о продавце и от товара решила отказаться.

На сайте, где я оформляла заказ, нет никаких средств обратной связи. По телефону, с которого мне звонили, дозвониться не удалось.

После безуспешной попытки остановить выполнение заказа, оформила второй в надежде, что при звонке отменю и второй и первый, но мне не позвонили.

Через некоторое время мне позвонил оператор, сказал, что посылка поступила и я должна ее забрать. После того, как я объяснила ситуацию, мне было заявлено, что я обязана выкупить посылку.

После моего вопроса "на каком основании", мне заявили что наш разговор был записан, и пусть посылку я выкупать не обязана, я обязана оплатить пересылку. Поскольку оператор разговаривал со мной некорректно после отказа выкупа, я отправила их обращаться в суд.

Собственно, вопрос. Я знаю, что я должна оплатить доставку в случае отказа от заказа, но мне не совсем понятно:

В соответствии со ст. 26.1 пункт 4 я должна оплатить пересылку только в обратную сторону или все- таки в обе?

Каким образом продавец должен предоставить мне реквизиты? Могу я затребовать их в письменном виде с печатью и копией чеков Почты России?

На сайте было указано юр. лицо, но данное юр. лицо еще в сентябре было удалено из ЕГРЮЛ, т. е. прекратило свою деятельность.

Могут ли при таком раскладе они требовать от меня каких- либо возмещений, если посылка отправлена не от юр. лица указанного на сайте?

Что отвечать и на какие статьи ссылаться при звонках с угрозами, а они будут, судя по отзывам в интернете?

Спасибо!

Дата: 01.03.2017 22:21

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ольга

. Полагаю что можно занять такую позицию, как предложить им самим подавать на вас в суд, право на отказ от товара у вас есть, вы его реализовали, Заплатите за отправку товара назад продавцу, а закон сверх этого и не требует. Знаю что на 99% процентов это обычно страшилки, но они часто срабатывают.


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  • 2017-03-02 10:58:17
  • В ответе ошибка?

Большое спасибо!

Ольга — 2017-03-02 20:48:42
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти