Ошибочная оплата за домофон

Консультация

Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться можно ли вернуть деньги, если был ошибочной оплачен счет за домофон другой компании, которая уже как год нас не обслуживает, но при этом периодически шлет квитанции? Если можно вернуть деньги, то каким образом? Спасибо.

Дата: 01.09.2017 10:01

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Дмитрий

Попытки возврата денег начните с грамотно составленной претензии, которую следует отправить по юридическому адресу компании заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.

Рекомендую сохранить квитанцию об отправке, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату.

Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или Вам письменно не ответят - обращайтесь в суд с соответствующим иском к компании.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2017-09-03 21:57:19
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти