Оплатил на сайте услуги Билайн. Деньги списались, но на телефон не поступили. Билайн не видит денег.
Консультация
Добрый день!
Оплатил банковской карточкой услуги сотовой связи Билайн на их официальном сайте в своем личном кабинете в размере 1500 руб. Операция, возможно, из- за какого- то технического сбоя на сайте, не отразилась в моем личном кабинете, как будто бы я ничего не платил. Деньги на телефон также не поступили. Но с карточки деньги списались, пришло смс о списании средств. В банке также подтвердили, что деньги в Билайн ушли без проблем и предоставили выписку из банка в подтверждение. Билайн говорит, что никаких денег от меня не видит и не реагирует на высланную им выписку из банка. Отписывается, что я возможно отправил деньги на ошибочный номер телефона и просит его указать. Но я считаю, что отправил на правильный, но проверить и подтвердить это не могу, так как на их сайте операция не отразилась, а в выписке из банка не указано, на какой номер я отправил деньги, указан лишь только получатель - Билайн. Сейчас Билайн отсылает меня в банк, а банк в Билайн. Как поступить?
Дата: 05.10.2016 15:17
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Леонид
Если деньги перечислены на реквизиты именно Билайна, и вы это можете доказать, вне зависимости, на ваш счет они поступили или ошибочно были перечислены на другой номер телефона, полагаю, Билайн должен разбираться, куда они делись, тем более, что платеж был совершен через их сайт.
Письменно обратитесь с заявлением в Билайн, приложите все необходимые доказательства (копии) и направьте почтой на юридический адрес.
Не поможет - обратитесь с жалобой в Роскомнадзор или (и) Роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей.
Оплата Билайн не пошел, что делать?