Обязанности домработницы: как их правильно оформить
Консультация
Здравствуйте меня зовут Андрей. После сокращения с работы я пошел работать уборщицей квартиры в знакомую семью. Сначала в мои обязанности входила только уборка квартиры (мойка пола, окон, раковины, ванны). Уборка мест общественного пользования. Удаление пыли с разных поверхностей. Но сейчас хозяйка квартиры требует включение в состав моих обязанностей стирку и глажку белья и прислуживание во время еды (подача, уборка, мытьё посуды). Я хотел заключить с ней трудовой договор, где мои обязанности будут чётко прописаны. Моя хозяйка в принципе не против. Но требует включение в договор пункт о этикете поведения и субординации домработницы. По этому пункту я буду обязан делать книксен (приседание) и говорить "так точно", "cлушаюсь". Я не против пункта о субординации и этикета поведения домработницы. Тем более мне и сейчас приходится иногда выполнять книксен (приседание) перед хозяйкой, чтобы мне не снизили зарплату. Можно ли в трудовом договоре между мной и хозяйкой квартиры точно описать мои обязанности по уборке, стирки и глажке. А также четко указать в каких случаях я выполняю книксен (приседание) перед хозяйкой дома и должен ли я выполнять книксен (приседания) перед гостями хозяйки дома. Как правильно оформить такой договорю Спасибо.
Дата: 24.06.2018 22:02
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимали участие
Ответы экспертов
Как правильно оформить обязанности для домработницы?
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе