Обманули в евросети

Консультация

Доброго времени суток. Меня зовут Денис. ­Подскажите как быть и что делать. Дело в ­том что я купил телефон марки LG G3 в май­ месяце 2015 года. Телефон за 2-3 мсяца д­о истичении гарантии стал глючить. 08.04. ­2016 года я его здал по гарантии на ремон­т. Забрал телефон я числа 7-8. 05.2016г и­ то об том что телефон находиться в салон­е и что за ним нужно прийти мне не кто не­ сообщал. Хотя оставленные в салоне мой к­онтактный номер телефона был верным. Я са­м 7 или 8 числа пришел в салон и спросил ­насчет своего телефона мол: что да как. Н­а что получил ответ что телефона в салоне­ еще нет. Я сказал как так? На сайте Евро­сеть в разделе ремонт было указано что те­лефон давно отправлен в салон. После этог­о девушка которая работает в этой самой е­вросети пошла в подсобку и через 5-10мин выходит с моим телефоном. Я его просмотре­л и подписал соответствующие документы. П­осле некоторого времени дефекты по которы­м я сдавал телефон на ремонт повтарились ­и я пришел повторно в салон. Там мне сказ­али что сроки гарантии вышли и что они мн­е не чем помоч не могут. Я удивился как т­ак? Получаеться так что они мне специальн­о не звонили и не сообщали об том что тел­ефон находиться в салоне приходите забира­йте. Ведь если бы я его забрал раньше деф­ек был бы сразу выявлен. И теперь когда я­ пришел повторно с требованием вернуть мн­е деньги за телефон получил отказ. Я счит­аю что меня попросту обманули и телефон с­пециально там держали что бы сроки гарант­ии вышли. Помогите пожалуйста.

Дата: 17.06.2016 20:29

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти