Неверный КБК при оплате страховых взносов

Консультация

Добрый день. Есть ИП, 6%, весь 2017 год платили во время все страховые взносы. в 2018 всплывает, что не верно указывали КБК (указывали старый) при оплате пенсионного страхования.. В феврале 2018г. заблокировали банковский счет. Написали письмо в ИФНС 20.02.2018 об уточнении КБК, приложили п/п. Сегодня 24.03.2018 и вопрос не решен. При обращении в ИФНС по телефону, отвечают, что отправили письмо В ПФР для уточнения сумм, ждут решения ПФР. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше, проблема не решается, настаивают повторно всю сумму оплатить еще раз на верный кбк, и счет в банке до сих пор заблокирован.

Дата: 24.03.2018 19:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Елена

Какой именно старый кбк вы указывали? если тот, который действовал до 31.12.2016г, то налоговая не сможет вам зачесть эти суммы, так как они ушли в пенсионный фонд. Вы сможете их вернуть из ПФР, проведя сверку расчетов и написав заявление. Налоговая не в праве распоряжаться деньгами, которые вы перевели в пенсионный фонд. Напишите в ИФНС по месту учета письмо с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию, чтоб у вас на руках был письменный отказ. И в это же время запросите сверку в Пенсионном фонде.  Пенсионный фонд Российской Федерации в течение пяти дней со дня принятия решения обязан сообщить в письменной форме или в форме электронного документа плательщику страховых взносов о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченных страховых взносов или об отказе в осуществлении зачета (возврата).

  • 2018-03-26 10:57:22
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти